Глава 15

12K 305 29
                                    

Эрика

- Рика, ты же знаешь про осенний бал? - сказала Тил, когда мы встретились в коридоре.
- Да, но не пойду, я не люблю всякие балы, - помню, что Скотт еще тогда пригласил меня на этот осенний бал, тогда я согласилась ради Тима. Но сейчас, он скорее всего сам не захочет пойти со мной, впрочем, как и я...
- Явка обязательная.
- Как это?
- Да, на официальном сайте университета это было выделено.

Черт...тогда и Скотт там будет, я не выношу его ненавистные взгляды, я вообще его не выношу.
- Так что после занятий по магазинам.
- Сразу после занятий на работу, не забыла? - ухмыляюсь я ей.
- Черт...ты права, но в первый же выходной мы отправимся за покупками.
- Эй, девочки, - окликивает меня Тим.
- Тим! - обнимаю я его.
- Я на тебя обижен, малышка, ты даже не сказала, что Итану плохо, я узнал об этом от Скотта.
- Прости...я так сама переживала за него.
- Самое главное он в порядке.
- Да...Кстати это Тилли.
- Тилли, девушка Эша полузащитника? - спросил он.
Я вопросительно смотрю я Тил, она вся покраснела.
- Тил?
- Эмм он сам это сказал? - спросила она.
- Почти, - качает головой Тим и щурится.
- Ну да, наверное, тогда, - смущается она.
- Ну тогда приятно познакомиться, - говорит Тим.
- Тим...зовет его кто-то, мы все смотрим и это Бриана; с того дня на вечеринке мы уже нормально общались.
- Привет, детка, - он ее нежно обнимает и целует. Я рада, что они уладили все свои проблемы, но в прочим у них их и не было, они занялись бы сексом, там же если бы меня не было в машине.
- Привет, Эрика, - говорит она.
-Привет, как дела?
- Отлично.
- Это кстати Тилли.
- Приятно познакомиться.
- И мне, - отвечает ей Тил.
- Ладно, девочки, мне пора, - говорит Тим.
- Кстати поздравляю, ты снова в команде, - говорю я ему.
- Я же говорила, они без него не справятся, - поцеловала его Бриана. - Я с тобой.
- Они милые, - говорит Тил, когда они уходят.
- Да... - и в этот момент у меня звонит телефон. - Да, Синди...правда? Хорошо спасибо, что сказала. Закусочная сегодня не работает, там трубу прорвало.
- Видишь, это знак, значит едим за платьем.
- Тил....я....
- Никаких я, ты идешь со мной, не оставляй меня, давай развеемся.
- Ну ладно, - я не хотела оставлять ее одну и поэтому приняла ее предложение.

Мы садимся, в такси и направляемся в дорогущий торговый центр, в который меня возможно не пропустили бы с моими пятьдесят баксами в кармане, но Тил настояла, и я не смогла ей отказать.
Зайдя в шикарный бутик мне сразу стало не комфортно, но Тил чувствовала себя в своей тарелке.
- Добрый день, мисс Мэтьюс, - сказала женщина, она скорее всего знала ее.
- Добрый, мы вместе с моей подругой посмотрим на кое-какие платья.
-Конечно.
Мы начали смотреть, но эти трех и четырехзначные цифры в цене меня шокировали.
- Рика, посмотри только, - показала она на бордовое шелковое платье на бретельках, с мягкой тканью на ощупь и невероятно дорогое.
- Очень красивое.
- Примерь.
- Н-нет, оно слишком дорогое.
- Ну же для меня, пожалуйста.
- Ладно, - зайдя в просторную раздевалку, которая была больше моей комнаты, с мягким диваном и натянула на себя дорогой шелк. Она на мне смотрелась идеально, но все же было дорогое и слишком открытое, особенно спина и разрез, который начинался с самого бедра.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя