Глава 7

12.1K 305 22
                                    

Райан

Когда сказал, что малышка Ватсон любит приключения на свою красивую задницу, я не преувеличивал. Я забыл забрать куртку из химчистки и поехал, в надежде, что она работает круглосуточно. И наткнулся на такую картину, где на Эрику напал тот самый козел.
Я подвез ее, и она была крайне удивлена, когда узнала, что я знаю где она живет. Я же разузнал ее адрес, когда попросил Джоша взломать ее онлайн кабинет. Это странно, да? По-моему, нет, что в этом такого?
— Эй, Скотт, придешь на вечеринку сегодня? — спрашивает Эван в раздевалке.
— Конечно, какая вечеринка без Райана Скотта?!

***

Особняк Эвана трещит буквально по швам от гремящей музыки, которая готова разбудить всех соседей на хрен, но Эвану все до лампочки. Очередной папаша, который подтирает этому смазливому мальчику задницу, нет, я не завидую просто не понимаю, как можно быть таким безответственным.
Сегодня решаю оторваться по полной и забыться в алкогольном опьянении. Слишком долго я находился в трезвом состоянии.
Вдруг вижу Бриану Джонсонс, она трется с каким-то мудаком.
Рядом стоявший Крис, игрок команды тоже следит за моим взглядом.
— Она разве не терлась с Ларсоном? — задаю я вопрос вслух.
— С Ларсоном? Тимом Ларсоном? Бриана Джонсонс?
— Ну да, почему это ты так удивился, разве нет?
Видел их несколько раз, когда они трахались в стенах университета и подумал, что они вместе.
— Чувак, ты видел Ларсона? Где он, а где она? Ее папаша имеет сеть отелей, а отец Ларсона садовник у Джонсонов, — ухмыляется этот придурок.
— А какое это имеет отношение к ним?
— Она не для таких как он — улыбнувшись попивает этот кретин из пластикового стакана алкоголь.
— А для каких она? Для таких придурков как ты? За которых все решает их богатенький папочка? — эта тема каждый раз выводила меня из себя. Он не ответил мне.
При том что тоже был одним из золотых мальчиков.
— К твоему сведению, он нормальный парень и играет лучше тебя. Он также имеет гордость, он ушел с высоко поднятой головой.
Да, Ларсон мне нравился, и его честность, и игра. Ну и то, как он нянчился с Ватсон. Я уже был уверен, что они просто друзья. Она не смотрит на него, как смотрела на меня. А на меня она смотрела, как-то по-другому, хоты и старательно пыталась это скрыть.
— Не знал, что вы друзья, — пищит этот придурок, но я его не слушаю потому что вижу, как кто-то тащит Бриану куда-то и она явно не в состоянии сопротивляться из-за алкоголя.
— Блядь!
Вынимаю телефон и  набираю Ларсона.
— Скотт? — по его голосу можно понять что он удивлен.
— Послушай в данный момент какой-то кретин тащит куда-то Бриану.
Тишина.
— Где вы? — раздается яростный голос Тима.
— У Эвана.
— Твою мать, Бриана... — он тихо ругается, но я слышу. — Я буду через десять минут.
Отключаюсь и в это время Джонсонс толкает того парня, что тащил ее и они вроде выясняют отношения, а не пойму какого хрена я стою и караулю, чтобы ее не трахнули.
— Блестяще.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя