Райан
- Эй, куда ты пропал после бала? - спросил Эш в раздевалке.
- Мне стало скучно.
- Ватсон тоже не было, вы были вместе?
Я зло посмотрел на него, он это серьезно? Хочет вывести меня из себя?
- Нет!
- Парни! Жду от вас хорошей игры, знаю это случилось спонтанно, но вы должны порвать этих «Йельских бульдогов». Кто мы?!
- Тигры! - крикнули мы.После того самого бала прошла неделя и сегодня нам предстояла игра с Йельским университетом, и мы намерены разгромить их.
Выйдя в поле и как всегда трибуны были наполнены и окрашены в наш оранжево-черный и в их синий цвета, при виде нас болельщики начали аплодировать и кричать.
Игра началась, и мы пока шли наравне. Ублюдки были значительно сильнее Калифорнийского университета. Я Ларсон и Эш были основной силой, но этого не хватало, и мы проигрывали, но в конце игры Ларсон сделал невозможное: он забил тачдаун почти на последней минуте, мы прорвались вперед и выиграли их с мизерным отрывом
- Вот эта игра, игрок номер девяносто девять Тим Ларсон сделал невероятное на последней минуте, он забивает тачдаун и спасает команду от равного счета против Йэльского университета. Также не забываем про их капитана номер восемьдесят Райана Скотта, который забыл наибольшее количество голов, - говорит комментатор.
И все опять же начинают визжать, но в этот раз из-за нашей победы.
- Да! Да, твою мать! - кричит Ларсон.
- Мы их сделали! - кричит Эш.Парни поднимают Ларсона и подбрасывают его в воздух несколько раз.
Вдруг ко мне подбегает опять та самая рыжая черлидерша и впивается в мои губы. Это было неожиданно, но я отвечаю на ее страстный и спонтанный поцелуй подхватывая ее за бедра, а она обвивает меня своими ногами.Все кричат и визжат за нашу победу, хочу отстраниться от этой рыжей, но она меня не отпускает.
- Ты был на высоте, уже несколько раз кончила пока смотрела на твою игру, - говорит она прерывисто в мои губы.
Я лишь улыбаюсь и убираю ее руки с моего лица опуская на ноги.- Капитан, мы выиграли, блять выиграли, - ударяет меня по плечу Эван. - Все ко мне после игры, мы замутим такую вечеринку, что весь Нью-Джерси будет говорить об этом, - кричит он.
Я воздерживаюсь чтобы окинуть трибуны взглядом и найти пару темно-зеленых глаз, которые смотрели на меня с похотью и желанием, и блять мне этот взгляд очень понравился. Ну и что что он не был настоящим, а плодом моего воображения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...