Самое время остановить раскачивающийся мятник притяжения между нами, но я не могу идти против своей природы и жажды ее тела, созданного для греха и абсолютного расслабления..
Я хочу ееРайан
Уже как два часа сижу перед компьютером и провожу совещание, так как один из моих работников не смог присутствовать. Он был в командировке и в связи с погодой не смог прилететь вовремя.
Я сидел в дальнем углу гостиной в наушниках, от которых у меня уже болели уши. Как же они достали меня.
Сегодня утром, когда я проснулся, и проверил гостевую спальню, вдруг мне приснилось то что вчера Ватсон ночевала у меня. Аккуратно открыл дверь в комнату и застал такую картину, где она спит на животе, согнув одно колено, а на ней моя серая футболка, которая задралась ну очень неприлично. Она сидит на ней идеально, до этого ни одна девушка не одевала мои вещи, так как не оставалась на ночь, а если даже оставалась утром выпроваживал ее до того, как она захотела бы позавтракать.
Но Ватсон...она не была похожа на тех, кто хотел оставаться на завтрак, она была другой...
Она была сукой! Вот кем она была.И эта сука только что переступила порог моей кухни-студии, как всегда босая и в одной футболке, в моей футболке, которая не прикрывала почти ничего. Черт, она что специально это делает? Она достает кружку и рассматривает кофеварку, чтобы сделать себе кофе. Наконец, когда у нее это получается, комнату наполняет приятный аромат крепкого черного кофе, и хочу...кофе.
- Ладно, Бил, на сегодня хватит, увидимся в понедельник, - закрываю ноутбук и снимаю наушники, так и не удосужившись его ответа.
- Господи ты здесь? - говорит она и прикладывает руку к груди от испуга.
- Да, я как бы здесь живу.
- Да...точно, извини, - начинает она тянуть одной рукой подол футболки, желая, чтобы ткань прикрыла большую часть ее стройных бедер.Встаю и направляюсь к ней, точнее, чтобы тоже сделать себе кофе. Она застыла с кружкой в руках и смотрит на меня. Если бы я не знал ее, я бы подумал, что она меня хочет.
Приблизившись к ней вплотную, так что моя грудь почти касалась ее груди.
Взяв кружку из шкафа над ее головой, я заметил, как затвердели ее соски под тонкой тканью футболки. Придвинулся еще ближе и теперь наши груди касались друг друга, и я уже чувствовал ее затвердевшую нежную плоть. Твою мать, что ж она делает со мной? Ей и не надо ничего делать, ты полный придурок, который все еще хочет ее, который даже не переставал хотеть. Она все еще стоит с чашкой в руках и смотрит на меня.
Вдруг прихожу в себя и наливаю себе кофе. Отхожу на приличное расстояние, под предлогом рассматривая бумаги так как я возбудился, поскольку заметил ее затвердевшие соски. Ей не обязательно было это знать.
- Чем собираешься заняться?
Она пожимает плечами.
- Даже не знаю, завтра воскресенье, мне надо готовиться к первому рабочему дню, меня и так возьмут пока на испытательный срок, я должна произвести правильное впечатление, а от моего багажа нет вестей, даже если и были, куда бы они позвонили? - стонет она.
Мне понравилось, как она ответственно относится к работе.
- Думаю смогу тебе помочь.
- И как же?
- Пойдем прикупим тебе что-нибудь, - я окинул ее тело еще раз взглядом поверх чашки, и оно было великолепным, особенно в моей футболке, я мог подарить ей все свои футболки.
Она чуть не давится кофе.
- Нет! Однозначно нет, я от тебя ничего не возьму.
- Тогда тебе придется пойди в этом или же в своей грязной одежде, - указываю я на свою футболку, что на ней.
Она смотрит на себя, потом на меня.
- С одним условием, я верну тебе деньги на одежду с первой же зарплаты.
- Сойдёт, - не собирался брать с нее денег, но спорить с ней не было сил. - Будь готова через пятнадцать минут.
Отталкиваюсь от стола и иду одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...