Эрика
Поймав такси, и мы с Тил сели в него и направились в стопону моего дома. Я не могла понять она спала или отключилась, но иногда она что-то бормотала себе под нос
- Обо мне никто никогда не заботился после их смерти, - говорила она тихо, но я слышала и поэтому ббняв ее крепче.
- Кроме него...
Кого? Подумала, но не спросила.
- Кроме Эша... Я предала его, изменила.
- Шшш, милая, это не так, ты не могла сопротивляться, так получилось, - у меня так же наворачивались слезы на глазах. Возможно мы в этой ситуации были похожи, мы обе этого не хотели, но...так получилось.Мы вышли из такси и поднялись ко мне домой. Итана должны были выписать через два дня, он уже закатывал истерики и хотел выйти говоря, что ему там скучно. Я отнесла ему планшет, где он мог играть и он немного успокоился.
- Рика, милая, - раздался голос тети, она нахмурила брови, когда увидела меня и висевшую на мне Тил
- Тетя, помоги отнести ее в мою комнату.
- Господи, Рика, кто это? Что с ней произошло?
- Эмм, она отравилась на работе, и я ее не смогла бросить, - мы укладываем Тилли на мою кровать, стаскиваю с нее ботинки и куртку, укрываю ее и выхожу.
Тетя выжидающе смотрит на меня скрестив руки.
- Что?
- Чем она отравилась?
- Обедом, кода мы ели.
- А ты?
- Она взяла курицу, а я нет, а почему ты спрашиваешь?
- Мне показалось что она не в себе, ты ее хорошо знаешь?
Знала ли я ее хорошо? Нет конечно, но не могла ее так просто бросить там.
- Конечно, мы работаем вместе.
- Хорошо милая, просто ты такая доверчивая, всех видишь так же, как и относишься сама ко всем, - погладила она меня по щеке. - Звонил твой недоносок отец, спрашивал про Итана.
Я фыркаю.
- Надеюсь ты послала его куда подальше, снимаю с себя куртку и вешаю.
- Он говорил с тобой?
- Да.
- Он кажется волновался откуда ты нашла деньги и сказал все ли в порядке с тобой, был подозрительно взволнованным.
- Он позвонил мне после того как я...нашла деньги и спросил, сколько мне нужно, - черт опять непрошенные слезы.,
- Милая, - она обняла меня. - Не надо, это были деньги твоей мамы, значит ваши.
- Да...Тилли так и заснула на моей кровати. Я устроилась на полу на матрасе, но вдруг поздно ночью начал вибрировать телефон, посмотрела на свой, но это был не он. Я поняла, что это был телефон Тилли, колебалась взять или нет, но подумала, что вдруг это будет ее бабушка и она будет волноваться, я нащупала в кармане ее куртки телефон и это был Эш. Я все же думала взять или нет, но все же провела пальцем по экрану.
- Да, Эш.
- Эмм...Тил?
- Нет, это Эрика
- О, Эрика, а почему телефон Тил у тебя?
- После смены ей было немного не хорошо, и я привела ее к себе домой.
- Что?! Почему? Что с ней? - это было так мило, он волновался за нее.
- Она... -не могла ему сказать, что застала ее нюхающей кокаин. - Отравилась.
- Отравилась? Чем? Она опять пила?
- Нет! На обеде, она съела несвежую курицу.
- Вы были в больнице?
- Нет, ничего серьезного. Ее вырвало после обеда. И сейчас она спит, ей что-то передать?
- Нет...не нужно. Эрика..
- Да.
- Позаботься о ней.
Боже, это было так мило, этот парень не переставал удивлять меня, и, как они ладили со Скоттом этим...этим...возомнившим о себе черт знает, что, до сих пор не могу забыть, как он прижал меня к стене в подсобке. Должна признаться я испугалась потому что его глаза...цвета океана не давали мне покоя, иногда я ловила себя на мысли о том что думаю нем. Но почему я это делала? Он...он назвал меня дешевой шлюхой, почему не могла его возненавидеть за это? Может потому что я была с ним согласна?
Всю ночь мне снился этот кобель, его идеальное тело, к которому так и хотелось прикоснуться и почувствовать под ладонью все эти неровности и мышцы.
- Черт! - просыпаюсь в пять утра в холодном поту. - Отлично!
Смотрю на Тилли, она мирно спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...