Глава 25

13K 349 27
                                    

Эрика

Скотт покинул мой кабинет пять минут назад, пригрозив мне о расплате за то что я ударила его.
Он ушел как ни в чем не бывало, как будто это не он заставил меня испытать первый и самый восхитительный оргазм в своей жизни. А его губы...Боже как он ими поглощал меня. Они чуть не съели меня. Я испытала мириады эмоций одновременно, как это ему удалось? Я думала что не с могу подпустить к себе какого-либо мужчину после того что случилось с Дэном.
Но Скотт...он не спрашивает, он врывается как шторм и уничтожает все на своем пути, как уничтожил и меня, я не смогла противиться ему.
Мне сейчас страшно находиться с ним в одном доме. Вдруг он меня изнасилует...
Господи, не говори глупостей идиотка, если бы он хотел этого сделать, он бы сделал давно, говорит мой внутренний голос.

Я уже как час пялилась с панорамных окон и никак не могла собраться с мыслями.

В дверь стучатся, и я вздрагиваю от звука, неужели это опять Скотт? Пришел что бы закончить начатое...Пффф не думаю он бы не стал стучатся, он просто врывается.

-Да-говорю я, с замиранием сердце
-Привет, как ты? - просовывает голову через дверь Адам.
-Привет Адам, хорошо ты как?- свободно вздыхаю я.

А ты идиотка хотел, чтобы это был Скотт и трахнул тебя прямо на твоем письменном столе, как он это чуть не сделал?

-Тоже...я стучался к тебе час назад, ты не открыла, все было хорошо?

Хорошо? Да он издевается, хорошо это очень мягко сказано. Было восхитительно, феерично, немыслимо, но никае не хорошо.

-Да-улыбаюсь я
-Я тут билеты купил в кино, но друг не смог в последний момент пойти со мной, может сходим, а? Если конечно у тебя нет других планов.

Я даже не знала что и ответить, так как не знала во сколько освобождаюсь, но мне хотелось выйти и развеяться.
-Почему бы и нет.
-Супер, тогда я заеду за тобой в пол девятого
-Нет! - слишком резко говорю я - Давай встретимся прямо у кинотеатра
-Нууу ладно

-Мисс Ватсон?-раздается голос Скотта у открытой двери
-Да мистер Скотт
Он прищурившись окидывает взглядом Адама
-У вас проблемы с компьютером?
-Нет-отвечаю я ему.
-Тогда поторапливайтесь на совещание, оно через две минуты
-Конечно. Увидимся Адам

-Какого хрена он опять трется около тебя?-говорит он по дороге в зал совещаний.
-Он позвал меня в кино-пожимаю я плечами
-В кино значит...
-Да
-Понятно, и когда же?
-Сегодня, надеюсь из-за этого ты не задержишь меня специально-говорю я и мы почти входим в зал.
Он не отвечает мне, лишь занимает свое мести во главе длинного стола как чертов король и кивает на место справа от себя.
-Начнем...-говорит он и они начинают обсуждения рекламу очередного офиса, как им продвинуть его и все а этом духе.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя