Райан
— Давайте шевелите задницами, вы как чертовы девственник. Вас также поимеют как их. Я хочу, чтобы вы разгромили этих медведей, как в прошлый раз, даже еще жёстче, — кричал тренер.
Пары еще не начались, и мы уже ни свет, ни заря были на поле и тренировались. У нас должна состояться игра с Калифорнийским университетом, мы собираемся разгромить этих медведей, как в прошлый раз. Усечка лишь в одном, в прошлый раз с нами был наш квотербек Ларсон. А навыки Пэйна и рядом не стоят с его умением играть. Мы в заднице и тренер это знал.
— Мы разгромили медведей со старым составом тренер, — посмотрел на Пэйна, он понял, что я про него и про то, что играет, как хромая балерина.
— Значит вы выложитесь по полной парни. Кто мы?! — крикнул он.
— Тигры! — крикнули мы в ответ
— Кто мы? — крикнул он снова.
— Тигры! — хором разадались наши голоса.
— Вот так вот, порвите их.
Из трибун послышались визги девчонок, они всегда приходили смотреть на наши игры и тренировки, но я еще никогда не видел среди них Эрику Ватсон. Она ни разу не присутствовала на играх, молчу про то, чтобы болеть за нас. Она лучше съест сырую курицу, чем будет выкрикивать с трибун.После тренировки я задержался на поле что бы обговорить стратегию предстоящей игры с тренером. Войдя в раздевалку, парней уже тут не было. Встав под воду и быстро приняв душ, я должен был отправиться на лекцию. Как чьи-то маленькие ручки обняли меня сзади и спускались к животу, задевая мои мышцы своими наманикюренными ноготочками. Когда ее руки опустились к моим косым мышцам, я перехватил их и развернулся. Прищурившись мне понадобилось несколько секунд, чтобы узнать кто это. Блондинистые волосы, пухлые губы и отпадная грудь, эта была «мисс не знаю твоего имени».
— Что ты здесь делаешь?
Она облизнула губы и обвила мою шею, поглаживая и царапая кожу на затылке.
— Подумала ты будешь мне рад, — она поднялась на носочки и стала целовать мою шею и спускалась к груди, ее взгляд был затуманен и отчетливо выразажал чего хотел. Малышке явно нравилось то что она делала.
И когда она встала на колени передо мной, я понял зачем она здесь. Мой член был тверд, как только увидел ее обнаженное тело, прижатое ко мне.
Она взяла его и лизнула кончик. Шумно вздохнул и потянулся к ее влажным волосам, даже не удосужился выключить воду. Она поглотила мой член почти целиком, при этом работая языком. Блядь, она явно наслаждалась этим не меньше чем я. Дернув бедрами и толкнувшись глубже в ее ротик, она ухватилась за них что бы самой решать, как глубоко она меня возьмет. О нет детка, я всегда управляю процессом и этот раз не исключение. Я дернул за ее волосы на затылке и толкался в нее трахая ее ротик. Она издавала непонятные звуки, но не отстранялась, показывая как сильно хочет заглотать меня. Через несколько толчков я кончил ей в глотку, но она не переставала облизывать его, словно он чертов леденец.
После того как трахнув ее у стены, я оделся и направился на лекцию. Не изменяя привычкам я конечно же опоздал, но малышка того стоила.
Минет, в добавок секс в душе – это было одно из моих любимых мест, и я не смог отказать себе в этот раз тоже.
— Мистер Скотт, вы опоздали, — сказал профессор.
— Да, извините, задержался на тренировке.
Проходите.
Я нашел свое «самое любимое место» рядом с Ватсон и упал на стул.
— Привет.
— Привет, — сказала она и подняла глаза, но ее взгляд задержался на моей шее и скорее всего на засосах, что оставила блондинка в порыве страсти.
— Нежданчик — сказал честно и потер место засосов.
— Охотно верю, — она опять опустила свой взгляд.
— Есть ручка?
— Нет у меня для тебя ручки, — сказала она зло.
Я посмотрел по сторонам и заметил ручку справа от нее, когда я потянулся за ручкой, мне пришлось приблизиться в плотную к ней. Она подняла голову и смотрела на меня не дыша. Ее лицо находилось на расстоянии нескольких сантиметров от моего. Черт, у девочки глаза тоже были красивые, как будто лес во время сумерек темно-зелёные.
— Ручка,— показал я причину своего такого тесного контакта с ней. Мне бы хотелось, чтобы эти контакты были чаще.
«После пар опять пойдешь в закусочную?» — написал я мелко у нее в тетрадке.
Она:«Хочешь со мной?»
Я: «Я бы хотел»
Она: «Губу закатай»— ухмыльнулась она, вероятно ей нравилась наша переписка.
Я: «Почему ты так предвзято ко мне относишься? Может я хочу подружиться?»
Она:«Нет, ты просто тупо хочешь переспать со мной»
Я: «А ты нет?»
Она зло посмотрела на меня и захлопнула тетрадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...