Любить- не наедаться.
постоянная жажда, желание, притяжение.
чтобы до безумия хотелось касаться и все разрывалось
от напряжения.Эрика
Я уже как два дня живу опять у Скотта, и мы в буквальном смысле не вылезаем из постели. Нет не поймите неправильно, мы занимаемся любовью это да, но он постоянно обнимает меня, прикасается и Боже это так приятно. Мое сердце разрывается, когда он просто притягивает меня к себе для объятий. Я до сих пор не сказала ему что люблю его, не потому что это не так, это так...
Я любила его даже когда он причинял мне боль.И вот два дня я не иду на работу, и он тоже. Мне придется поговорить с мистером Уильямом и сказать, что я не смогу на него работать. Не потому что я потакаю Скотту, если честно я согласилась лишь для того что бы рассердить его, мне было вполне комфортно в компании, где я бегала за его свежими бананами.
-Ты прекрасна-становится он позади меня и целует меня в изгиб шеи, пока я заправляю рубашку-У нас еще есть время-говорит он и опускает руки на мои бедра
-Нет! Скотт мы и так два дня не вылезали с постели!
-Это так мало-водит он кончиком языка по моей шее, и это нервирует меня
-Я могу сделать тебе приятно-мурлычет он
-Ты сделал мне приятно дважды за утро, думаю хватит-разворачиваюсь и кладу руки ему на грудь.
Он как всегда убийственно красив, черный костюм идеально сидит на нем, даже сквозь пиджак я чувствую стальные мышцы, он не потерял форму за эти два года, а стал еще лучше.
Он берет мои руки и целует их, медленно, каждую костяшку, смотря прямо мне в глаза.
-Я люблю тебя-говорит он, и вот опять мой пульс участился и колени трясутся
А я лишь улыбаюсь
-Сколько ты будешь меня наказывать?
-Я еще не решила. И...кстати спасибо за те деньги, тетя купила Итану лекарства, но в самое ближайшее врем я их...
-Ш-ш-ш-он кладет указательный палец на губы
-И речи быть не может, я сделаю все возможное и невозможное, что бы с ним все было хорошо. Доверься мне
И я доверяю и благодарна ему за это.
Я разворачиваюсь и иду к выходу
-Ты идешь? Мы опаздываем на работу. Мне еще надо накормить одного самовлюбленного индюка
-Индюка значит?-он поднимает бровь-Мисс Ватсон ваш язык стал куда длиннее и надо бы его занять чем нибудь-щурится он и смотрит на меня.Черт он имеет ввиду...я кусаю губу. Я раньше не делала этого и я даже не знаю смогу ли я, понравится ли мне это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...