Глава 19

11.8K 317 109
                                    

Однажды он её возжелал.
И отныне она - единственное вожделение для него.
Он запер её внутри себя, даже не задаваясь вопросом: огнем она там будет или цветком?
Он позволил бы ей выжечь себя изнутри, но не отказался бы.

Э

рика

2 года спустя...

— Давай, Итан, скорее, — заехала я за своим братом, который начал ходить в школу и был этому очень рад.
— Иду, Рика, — побежал он ко мне.
— Давай, малыш, запрыгивай в машину.

Наконец я получила права и иногда брала тетин фургон, дела у нас шли не плохо, но лишних денег никогда не было.
— Рика! Не называй меня так, здесь мои друзья — делает он мне замечание через стекло.
— Ооуу извини, Итан, — говорю я шёпотом. — Кхм, Итан, садись в машину, — делаю строгое лицо, не знаю зачем.
Он закатывает глаза и садится.
— Рика, перестань...

Мы трогаемся с места и он говорит, то что я бы не захотела услышать. Это странно, но я не хочу видеть этого человека в своей жизни.

— Он приходил сегодня, отец

Мои руки на руле напрягаются, я сжимаю его изо всех сил и выдыхаю.
— Когда?
— Когда я был на уроке, отпросил меня у учительницы, он приехал с маленьким мальчиком Сэмуэлем и сказал, что он мой брат.

Отец приходил к Итану за эти два года пару раз, я не хотела его видеть и поэтому не встречалась с ним. Он никак не понимал моего поведения, и никогда не поймет через что мне пришлось пройти, он просто принял то, что его дочь не хочет с ним общаться. Так просто...

— Что он сказал?
— Сказал, что если я буду нуждаться в чем-то, то он всегда рядом, что мы семья
Пф-ф семья...он лишь иллюзия отца.
— Это круто малыш — Итан ни в чем не виноват и он заслуживает нормального отца, черт возьми.
Он пожимает плечами.
— Ты и тетя моя семья, вы всегда были рядом и заботились обо мне...всегда... Нас учат в школе, тому что мы должны заботиться о тех, кто заботился о нас. Я всегда буду заботиться о тебе Рика, ты и тет лишь моя семья

Боже этот малыш не заслужил этого, он заслуживает полноценную семью. Мои глаза слезятся.
— Может ты все-таки дашь ему шанс?— я знаю он хочет этого
Он опять пожимает плечами.
— Возможно.

Я очень хотела, чтобы отец уделял Итану должное внимание. Но он и этого не делал.

— Тётя, мы дома, — кричит Итан и бросает свой рюкзак на пол, некоторые вещи не меняются.
— Привет мои хорошие, милая, ты купила сыр?
— Ой, тётя, я забыла, сейчас сбегаю.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя