Глава 30

14.8K 368 80
                                    

«Видишь, это не стало концом
света».
Это будет помогать тебе и
всегда будет работать на тебя,
в каком бы состоянии ты её ни
произносила.

Райан

Как только самолет делает посадку я нахожу адрес в интернете и это оказывается жилой комплекс вполне хорошем районе. Мне становится вдвойне спокойнее и я звоню что бы узнать заселилась ли она в квартиру
-Жилой комплекс GOLD PALACE, чем могу помочь?-отвечает мне мужской голос
-Добрый день, а хочу узнать проживает ли у вас мисс Эрика Ватсон
-Простите, но мы не можем давать ту или иную информацию о проживающих.
-Да, да конечно я вас понимаю, просто я ее жених и Тим Ларсон, наш общий друг одолжил нам свою квартиру пока в нашей идет ремонт, она должна была заселиться вчера, но что-то не могу до нее дозвониться.
-Ммм вы сказали Эрика Ватсон? Милая девушка с темными волосами и зелеными глазами?

С темно-зелеными, ты чертов дальтоник, и я отдельно выколю тебе глаза за то, что пялился на нее.
-Да, извиняюсь как вас зовут?
-Я Доминик. Да, она заселилась вчера. Передать ей что вы звонили?
-О нет не надо, о она на второй линии, спасибо вам большое-бросаю я трубку
-Доминик, кто бы ты ни был, тебе лучше не дышать тем же воздухом что она, иначе тебе будет просто нечем дышать, когда я перекрою тебе твой кислород. Черт!
Я дико зол что так далеко! Дико!
Я прямиком отправляюсь на кладбище, это невероятно, через пять лет я впервые буду на могиле моей младшей сестры.
Противоречивые чувства переполняют меня и я тянусь к шее, что бы ослабить галстук, но его опять там нет, это глупая привычка, от которой я не смог избавиться.

По дороге я покупаю красные розы, да банально, но она была маленькой девочкой и всегда любила розы.
И вот я открываю ворота и вступаю на мертвую землю, почему мертвую? Я всегда так называл кладбища. Вокруг много арок, каменные и мраморные статуэтки ангелов.
Больше всего мое сердце сжимается за малюток, совсем крох, которые не увидели этот грешный мир, или же прожили в нем всего несколько часов, может дней...
Я знаю где находилась могила Даяны и я заметил ее уже с далека. Отец сделал здесь настоящий сад, все было покрыто мрамором и по краям цвели розы, здесь даже находилась скамейка, что бы посидеть, поплакать.
Я открываю железную калитку и вхожу внутрь.
Из высокого мраморного камня на меня смотрит и улыбается она, Даяна, моя маленькая, десятилетняя сестра. Она такая, какой я ее запомнил.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя