Эрика
Я вышла из аэропорта, но при этом написала миллион жалоб, так как они потеряли мой багаж. Сотрудники пообещали что в самое короткое время достявят его прямиком ко мне. Это ужасно, я в ярости, как это было возможно?
Словив такси, я показываю адрес водителю, чтобы он доставил меня туда, где буду проживать первые два месяца.
Мы трогаемся в путь; Лос-Анджелес прекрасен, мне не терпится побывать в районе Голливуд, на том самом холме и пройтись по Голливудскому бульвару. Планов у меня было много, но сперва я должна была поселиться в своей квартире, которую арендовала.Из-за жутких пробок или из-за того, что этот таксист не знал адреса мы прокатились на машине два с половиной часа и наконец приехали в непонятное место, в какой-то сомнительный район.
- Это здесь, мисс, - говорит таксист.
- Вы уверены?
- Да, конечно.Расплачиваюсь, точнее он разоряет меня, и выхожу, смотрю по сторонам. Вроде не плохо, но несколько подозрительных парней, сидящих у забора своего дома, смотрят на меня непонятно, и я сжимаюсь. Я смотрю по сторонам и хочу найти кого-нибудь нормального, не страшного, чтобы показать адрес. Я смотрю на номера домов, но никакой из них не подходит. Звоню владельцу он не берет трубку.
- Отлично, - стону я.
Вдруг откуда не возьмись появляются двое парней и буквально хватают из моих рук сумочку и телефон.
- Нет! Стой! Стой! Полиция! Помогите! - кричу я, но никого нет рядом. Боже этого не может быть, все пропало! В сумке было все, наличные, карта, телефон. Господи, что теперь будет?
Так и не запомнила адрес и телефон владельца квартиры.
Я в не известном мне огромном городе, где у меня потерялся багаж и меня только что ограбили. Да, Эрика, это могло случиться только с тобой.Я все еще брожу по неизвестным мне страшным переулкам, не зная куда идти и что делать, даже не знаю где тут участок, чтобы я могла попросить помощи. Я уставшая, голодная и хочу принять душ.
- Пожалуйста, Господи, - молю я Бога о помощи.
- Эй, смотри-ка, какая куколка тут гуляет одна, - вдруг слышу голоса, ускоряю шаги, они тоже ускоряются, их по-моему, двое.
- Эй, куда бежим? - вдруг один преграждает мне путь, хочу развернуться и поменять путь, но вижу сзади другого.
- Ты не ответила на вопрос моего друга
- П-пожалуйста, дайте мне пройти, меня только что ограбили и у меня ничего нет честно.
- Ну раз ничего нет порадуешь нас натурой, - ухмыляется тот, кто спереди, хватает меня и притягивает к себе.
- Нет! Пусты! - кричу.
- Заткнись, - ударяет он меня по лицу, так что щека начинает гореть.
- Нет! Не трогайте меня! Пожалуйста! - он пытается открыть застежку на моих джинсах. Я кричу сильнее, я в страхе смотрю на него и рыпаюсь, мне страшно даже больше чем тогда, когда Дэн навалился на меня. Нет, пожалуйста, Господи, это не должно произойти. Не должно повториться, снова, я не вынесу....
- Эй, отпустите девушку, - вдруг раздается голос...
Этот голос...я не перепутаю его ни с каким другим...Неужели это он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...