Только пепел знает, что значит сгореть дотла
Райан
Я покинул вчера квартиру Ватсон, так как она того и хотела, я не мог давить на нее, сколько бы я не хотел остаться, она не позволила. Я целовал ее нежно и отчаянно, как будто боясь причинить боль своим же поцелуем. Но мне не понравился то какое послевкусие он оставил. Это не было сладко и страстно, как наши прежние поцелуи, он был пропитан болью, она даже поцелуем показывала как ей больно, как глубоко я ее ранил.
Я не хотел уходить и оставлять ее в таком состоянии, я хотел прижать ее к себе и не отпускать да утра.
Но в место этого я опять лежу в ее спальне и вдыхаю ее почти улетучившийся запах, который свойствен только ей.Утром у меня творится хаос, я не знаю свое расписание, мой завтрак и кофе опаздывают, и я просто в бешенстве
Я провожу руками по лицу и вздыхаю.
-Спокойно Райан, спокойно
-Мистер Скотт, сегодня вам надо посетить показ мистера Сэта Уильямса-говорит Клери в трубку-И я отправила вам на почну ваши сегодняшние встречи-а ведь она просто заведующий отдел кадрами и хороший человек, так как помогает мне разобраться в этой каше. Я не нанимаю другого ассистента и не найму, после того как это все закончится Ватсон вернется к своим обязанностям, ее и только ее я хочу видеть в качестве своей ассистентки, потому что я должен каждую минуту видеть ее, целовать ее, прикасаться к ней, трахнуть ее наконец в своем кабинете уложив на свой стол.После работы на направляюсь на показ, ненавижу эти всякие показы, где ходят по подиуму тощие, длинноногие модели.
-Мистер Скотт, приятно вас видеть-подходит ко мне в дорогом сшитым на заказ костюме Уильямс
-Спасибо за приглашение
-Уверяю этот показ вам понравится, у нас сегодня эксклюзивный гость
Мне наплевать если честно, но этикет не дает мне молчать
-Интригующе, и кто же это?
-Терпение мой друг-улыбается этот придурок.
-Так интересно...
-Что именно?-я беру бокал с подноса что подают официанты
-Еще несколько дней назад я думал что вы имеете редчайшее сокровище
Что он несет?
-Что вы имеете ввиду?
-То что не надо разбрасываться таким алмазом, конечно же огранка необходима, но это придет со временем
Я смотрю на него прищурившись и уже начинаю подумывать что он свихнулся или перебрал, и он кивает в сторону подиума, где ходили тощие модели одна за другой, я отслеживаю его взгляд и...у меня начинает болеть грудь, так как я задержав дыхание смотрю на подиум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...