Райан
Как и говорил меня хватает лишь на один день в этом доме. Здесь все мне напоминает о ней... Не понимаю, почему они не продадут этот дом, а еще лучше сжечь его. Ведь невозможно жить постоянно прошлым, поскольку оно душит тебя своими невидимыми шипами, царапая горло и ты медленно задыхаешься...
— Райан, — стучится ко мне мама.
— Да мам, заходи.
— Ты не спал? — она как всегда шикарно выглядит в своем изысканном кремовом платье футляре и дорогих аксессуарах.
— Нет...мам, это правда, ты сорвалась опять?
Она опускает голову, но поднимая ее смотрит через меня на фотографию в рамке, где мы с Даяной.
— Мне тебя не хватает...Это преступление что мать хочет видеть почаще своего сына?
— Мам, ты же в курсе какие у меня отношения с отцом, даже вчера я приехал, как несколько минут, и он уже начинал свою лекцию.
— Он тоже хочет, чтобы мы были семьёй.
Уже не сдерживаюсь и срываюсь.
— Какой на хрен семьей мам! Он хочет запереть тебя в клинике, чтобы ты его не позорила.
Она открывает рот и ее губы начинают дрожать. Черт!
—Я не это хотел сказать, но... это того не меняет, что хочет он.
Подойдя к ней обнимаю ее, ее цветочный аромат заполняет мои ноздри, и я вдыхаю полной грудью.Такой родной. Я люблю свою маму, просто смерть Даяны сделала из нас всех бесчувственных роботов, которые с легкостью могут обидеть друг друга и разбить сердце.
— По-твоему тебе будет лучше в клинике? — хочу услышать это от неё.
— Там не так уж тоскливо... — ее слова разрывают мне сердце.
— Прости меня.
— Ты не виноват, малыш...ни в чем, — берет она мое лицо в руки и смотрит своими светлыми глазами на меня.
Понимаю, что она о Даяне, она хочет, чтобы я не чувствовал себя виноватым, но отец делает все, чтобы я чувствовал себя самым большим ничтожеством.
— Мне пора, мам...
— Так быстро?
— Ты же знаешь, не могу тут долго оставаться.
— Райан...ты, когда-нибудь пойдешь к ней на могилу?
На этот вопрос даже мне не ведомо было ответить.
— Я не знаю...***
Возвращаясь в кампус, я вновь включаю ублюдка и паршивца, как меня и знают в этих стенах. Лишь Эш знает про Даяну и я ему доверяю, он никому не расскажет о ней, я уверен в нем.
И вдруг я вижу первую причину, по которой мне нравится быть засранцем. Я вижу, как Ватсон почти бежит, очевидно она куда-то торопится. Ее эта задница, которая не дает мне покоя так и дергается направо и налево.
— Куда-то торопимся? — убавляю скорость и теперь еду параллельно с ее шагами.
— Скотт, мне не до тебя, я тороплюсь, — огрызается она.
— В закусочную?
Она не отвечает.
— Эй! Я с тобой разговариваю, давай запрыгивай, я подвезу, быстрее доберёшься.
— Ага, сейчас, умру, но не сяду к тебе в машину.
— Почему это? Девушки становятся в очередь чтобы сесть ко мне в машину.
Она закатывает глаза.
— Я не буду приставать, слова скаута, — улыбаюсь я.
Она смотрит на меня, как будто у меня на голове выросли рога.
— Что-то не верится.
— Ладно, как знаешь. Тогда поеду в закусочную и попрошу у твоего босса, чтобы меня обслужила Эрика. А когда она поймет, что тебя нет, как думаешь кому достанется?
Она резко останавливается. Я тоже нажимаю на тормоз. Да, девочка знает, что могу это сделать.
— Что б тебя, Скотт, если хоть пальцем тронешь меня, я выкину тебя из машины, — рычит она, садясь в машину.
— Детка, поверь, если бы хотел тебя трахнуть, я бы сделал это, когда ты была под кайфом, — подмигиваю я ей. — Но это все равно не значит, что этого не хочу. Хочу, но, чтобы ты была в здравом уме и помнила абсолютно все. Каждый стон, каждый толчок в тебя, каждый укус — подаюсь я чуть в перед к ней — Каждую ласку, каждый....
— Достаточно, я поняла! — она вся краснеет и это забавляет меня.
— И каков твой ответ? Когда мы займемся самым незабываемым сексом в твоей жизни, что ты будешь сравнивать его с последующими всю свою жизнь? — трогаемся мы с места.
— Ты такого высокого мнения о себе.
— Знаешь много практики и все такое, — мои руки расслаблены на руле, и я вижу, как она смотрит на них.
— Ну ты и кобель.
— А ты упрямая идиотка, которая также сильно хочет меня, но не признается в этом, ну же признайся Ватсон, ты до жути хочешь меня, чтобы я не только тебя трахнул. Желаешь моих прикосновений, чтобы я прикасался к тебе везде.
Она шумно тянет воздух и сжимает свои бедра, да, девочка, знаю, что ты уже мокренькая. Твою мать, да я и сам на взводе, мои джинсы сильно мешают моей эрекции, которая каждый раз вызывает эта чертовка.
— Останови машину придурок! — кричит она.
— Ты вся намокла, да? — смотрю мельком на нее.
— Ты...совсем больной! Ты...ты даже меня не привлекаешь, — говорит она, но при этом ее голос дрожит.
— Неужели?
Хватаю ее за бедро правой рукой, сворачивая машину направо и останавливаю. Сжимаю ее плоть, как тогда на лекции.
— Что если я дотронусь до тебя там...что я почувствую? Будешь ли ты на сквозь мокрой?
— Пусти меня! — царапает она мою руку, как дикая кошка до крови, но я сжимаю сильнее.
И в эту самую секунду она дает мне звонкую пощечину.
— Ах ты, сучка, — хватаю я ее за запястья и тяну к себе.
Ее красивые глаза впиваются в меня ненавистным взглядом, ну ничего самый офигенный секс это с тем, кого ты до смерти ненавидишь и хочешь одновременно.
— Ты кстати должна мне поцелуй не забыла?
— Ничего я тебе не должна.
— Любишь, когда берут насильно? Я могу, — тяну я ее еще ближе и ее кулачки сталкиваются с моей грудью.
Чертова Ватсон, что в тебе такого, что я хочу тебя, не считая твоей недоступности в тебе есть еще что-то что заставляет обращать внимания на тебя. Опять изучаю ее лицо и останавливаюсь на губах, один поцелуй, возможно он мне даже не понравится, и я забуду о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...