Райан
Как только я оказался на прохладном воздухе, снял чертовую бабочку, что сжимала мою шею и выкинул ее в сторону.
Но ощущения удушья так и не прошло. Чертовая девчонка, она делает из меня зверя. Только сейчас я понял, что возможно сжимал ее талию чуть сильнее.
Чуть сильнее? Серьезно Скотт? У меня у самого заболели подушечки пальцев, когда ее ребра вонзились в мои пальцы через кожу. Не представляю, как больно ей было.
Я шумно вздыхаю...возможно я перегнул.- Что, Скотт, девчонка взяла за яйца? - говорит неподалеку Пэйн и выпускает изо рта дым. Этот придурок постоянно курит. Надеюсь в скором времени это его убьет.
Какого хрена он все еще здесь?-Ты никак не свалишь да? Возможно мне самому придется вытурить тебя из этих стен, - направляюсь я к нему.
- Я ухожу, не беспокойся, но напоследок скажу пару слов. Эта штучка Ватсон; она, горяча, ты идиот, что отталкиваешь ее. Конечно я думал, что зря отвалил ей двенадцать тысяч, но, когда я попробовал эту крошку, я понял, что она стоит даже целых двадцати.Что?! Какие на хрен двенадцать тыся! Этот ублюдок врет! Эта ложь! Гнусная ложь!
- Что ты сказал?! - я со всего размаху бью его по лицу, он падает и у него сразу разбивается губа.
- А ты что думал, что она за бесплатно? - улыбается этот кретин и его рот наполняется кровью. - Сука, ты выбил мне зуб, ублюдок, но у тебя она возьмет больше, я уверен.
Я сажусь на него и начинаю колотить его.
- Черт, Райан! Райан! - подбегает к нам Эш и отшвыривает меня с него, и шлепает Пэйна по лицу, тем самым приводя в чувства, тот с трудом стонет.- Ты, больной ублюдок, у тебя ведь выпускной год, - возвращает он мне мои же слова.
Тяжело дышу и его слова вылетают из моих ушей, так же, как и влетели. Я его не слышу, я лишь представляю себе картину, как Ватсон берет деньги у Пэйна за секс. За секс черт возьми! Когда я назвал эту тварь шлюхой, думал, что перегнул, но это было не так, я это еще сказал по уважительнее.А я блять еще думал, что причинил ей боль! Твою мать, шлюха поганая, гореть тебе в аду!
- Райан! Райан! Посмотри на меня твою мать! - кричал Эш у моего лица.
Пелена ярости тихо-тихо отошла, и я посмотрел на еле двигающегося Пэйна. Черт, я чуть не испоганил свое будущее из-за этой сучки. Если он напишет на меня заявление, у меня будут проблемы, но почему-то в этот момент это меня не волновало.
- Я в порядке.
- Что случилось? Почему ты накинулся на него? Ты же сам говорил это наш выпускной год и прочую херню
- Я уезжаю.
- Куда? Я с тобой.
- Нет! В отличии от тебя я не пьян, просто этот Пэйн вышел сухим из воды и до сих пор трется здесь, это и вывело меня из себя.
- И ты решил самому его прогнать?
- Да, - пожимаю плечами.
- И это никак не связано с Ватсон и о том какие слухи идут про них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...