Она почти никого не любила, но если
вдруг это случалось,
она была искренна, и отдавалась вся,
без остатка.
как дура.Райан
Когда я ее увидел, эти два дня показались мне двумя годами. Но раньше я не знал вкуса ее губ, ее тела, а сейчас даже один час кажется пыткой.
Как и ждал она не встретила меня с распростертыми объятиями, мало того эта ненормальная воткнула меня вилкой, дикая.
Я вышел из лифта и направлялся к выходу
-Простите, соседи жаловались на звуки из квартиры мисс Ватсон, все в порядке?-спрашивает меня парень в форме, Доминик по-моему, у него я спросил номер квартиры Ватсон
-Я трахал свою невесту блядь! Мы не виделись целых два дня!-сказал с яростью, да кто он такой мать его. Но пройдя мимо я пожалел об этом.
-Как ты сказал тебя зовут?
-Доминик
-Хочешь заработать денег Ник?
-Почему бы и нет.
-Отлично, ты уже знаешь что Ватсон...то есть Эрика, моя невеста, а я очень ревнивый, если вдруг кто-то спросит о ней, поднимется к ней в квартиру, или же она куда-то выйдет и вернется сразу доложи мне-протягиваю я ему свою визитку и пятьсот долларов-Это аванс
Его глаза расширяются при виде денег
-Договорились?
-Да сэр.
-Отлично, это будет наш маленький секрет, хорошо?
-Конечно
Я хлопаю его по плечу и выхожу из жилого комплекса.Смотрю на свою руку и улыбаюсь, в этот раз эта ненормальная оставила у меня свою метку.
Буду знать на будущее, когда она в ярости убрать все острые и колющие предметы.
На будущее?...
Да черт возьми Райан Скотт, на будущее, потому что эта девушка и будет твоим проблемным и катастрофическим будущим. Она будет выводить меня из себя, порой я даже захочу убить ее, но с ней ведь невозможно по-другому. Она будет единственной кто увидит меня настоящего.Я всегда любил трудности, а Эрика это одна большая, сексуальная и дикая проблема.
Не знаю чему, но я радуюсь, только надо устранить маленькую проблемку, которого зовут Сэт, она блядь уже называет его по имени, надо же.
Ничего после того как мы решим все наши проблемы, я ее накажу и ей мало не покажется.
Я захожу в спальню Ватсон и ложусь на ее кровать. Комната все еще пропитана ее запахом, или мне так хочется чувствовать. Не понимаю что со мной случается когда она рядом, мне постоянно хочется что бы она была рядом, хочется оберегать ее, но после того что она сегодня устроила я могу быть спокоен, она сможет постоять за себя.
Она так же как и я возбудилась от нашей стычки, когда я просунул руку к ней в трусики я убедился в этом. Она может меня ненавидеть, презирать, протыкать вилкой, кусать, но ее тело все еще хочет меня, оно всегда хотело. Просто я дурак это понял слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...