Когда ненависть переплетается с желанием инстинктов, всегда получается взрывоопасный коктейль
Райан
Я вылетаю за ней из ресторана как ненормальный. Как же можно так быстро бегать на таких каблуках? Разворачиваю ее к себе придерживая за локоть.
— Да что с тобой такое?!
— А что со мной?! — разъяренно рычит она в ответ.
— Перестань орать.
— Сам перестань!
— Из-за тебя я выставил себя идиотом, который бегает за своей ассистенткой.
— Так вернись туда, я сама дойду, дай только ключи от квартиры.
— Садись в машину— разблокировал я двери и она без всяких вопросов садитсМы едем молча, в салоне машины висит невыносимое напряжение. Мне не хочется с ней ругаться, подкалывать да, выводить из себя да, доводить до оргазма да, но не ссориться.
Я открываю квартиру и она топая каблуками по дорогому паркету направляется в свою спальню, я хватаю ее за локоть и разворачиваю к себе.
— Не так быстро Ватсон.
— Пусти меня, я устала и хочу спать завтра утром мне на работу, а еще мне надо будет приготовить одному самовлюбленному индюку завтрак, так что мне надо выспаться.— Самовлюбленному индюку значит?
— Да!
— Над каким предложением ты должна была подумать?
— Что?
— Что сказал тебе чертов Уильямс?
— Какая тебе разница?
— Эрика — произнес я ее имя напряженно и с долькой угрозы. Мне нравилось как оно соскальзывало с моего языка.
— Что?
Я притянул ее за затылок и чуть дернул за волосы что бы она посмотрела мне в глаза.
— Не зли меня — процедил я.
Я уже начинал вскипать, она раздражала меня все сильнее и сильнее. Я хотел показать ей на ее место, которое рядом со мной, под боком и это всегда будет так, пока мне не наскучи.
— Он предложил мне работу — ухмыляется сука
Я поднимаю брови.
— Что это за работа интересно? В чем она заключается? — прищурился я.
— Ты умираешь от любопытства да? Кстати он платит очень хорошие деньги — говорит она.
Ах ты дрянь, денег ей не хватает видите ли.
— Тебе мало того сколько я плачу тебе? — тяну сильнее за ее волосы, сжимая копну между пальцев.
Продажная сука! Что б тебя! — У тебя есть работа, не забыла? И контракт на два года.
— Одно другому не мешает, он предложил мне стать новым лицом бренда. Цитирую "У вас прекрасные черты лица и идеальный профиль, я влюбился в них"
— Ах он влюбился? Жалко мужика, так как он не знает тебя хорошо, не знает, как ты идеально стонешь и кончаешь от моих пальцев — говорю я эти слова у ее губ, наши губы касаются друг друга, мы дышим одним воздухом, но я не целую ее. Я делаю несколько шагов, она пятится назад и ударяется об стену. Я прижимаю ее всем телом, что бы она могла почувствовать то что она делает со мной и то что я ненавижу, когда она это делает. Она обычная алчная сука, которой нужны деньги.
— Ты не будешь на него работать, ты МОЯ ассистентка, вбей это в свою красивую головку и не испытывай мои границы, потому что у меня их нет, они исчезли после того как я понял что все еще хочу тебя...даже после ублюдка Пэйна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...