Глава 4

14.1K 319 24
                                    

Райан

Когда этот ублюдок встал и закричал на Ватсон, я чуть с катушки не съехал. Но Эш среагировал быстрее, тем лучше для этого кретина, потому что, если бы я встал ему бы досталось больше.
Да я таскался за Ватсон, хотел переспать с ней, но также видел, что она одна из самых честных и достойных девушек которых знал. Она ни за что не согласилась бы на что-то подобное, да и тем более от какого-то потного и вонючего мужлана.
Когда мы выходили ее друг Ларсон зашел в закусочную. Почемуто это успокоило меня, было понятно, что он ее проводит.
— Ну и люди пошли, уроды уже к нормальным девушкам подкатывает, — сказал Эш.
— Мда...
— Ты что такой угрюмый?
— Да нет все в порядке, думаю о предстоящей игре, — соврал я.

Потому что успкл уже раз десять расчленить того мудака и ради кого? Ради Ватсон? Не понимаю почему это так задело меня.
— Что там думать, мы будем основной силой как всегда ну и Эван с Бредом. Потеря Ларсона может сказаться, чувак действительно играл как зверь после нас.
— Ты прав, должен обговорить это с тренером, медведи за этот год стали сильнее, мы не можем облажаться.

***

Написав Ватсон и она, блядь, не узнала меня, даже после того, как сказал свое имя. Что было не так с этой девочкой я не понимал. Не то что хотел, чтобы она, как и все упала к моим ногам, нет это было бы не интересно. Но прямо так футболить меня и не замечать задевало мое самобие.
Когда она послала мне селфи показывая мне средний палец я решил проучить ее. Просто был уверен, что она стала пунцовая после моего сообщения, многое отдал бы чтобы увидеть ее румянец на щеках сейчас.

***

Утром, когда мы были на тренировке она, опять заявилась.
— Ватсон?
Я был удивлён, что она здесь, ведь она никогда не была даже на играх. Что-то мямля себе под нос и никак не могла посмотреть мне в глаза. Потом меня осенило, мы с Эшем были без футболок, поэтому она не могла смотреть на голый торс парней, серьезно? Если она еще скажет, что девственница, наверное, прокукарекаю.

И наконец настал этот день, день игры. Мы готовились порвать этих медведей на куски.
— Готовы парни?
— Да.
— Кто вы?!
— Тигры!
— Жду от вас блестящую игру!
Мы вышли на поле, и толпа разъяренно кричала, трибуны были украшены в наш цвет – оранжево-чёрный, а их – в сине-желтый. У многих в руках были плакаты команд, за которых они болели.
Судья подал сигнал, и игра началась. Мяч сперва был у нас, я профессионально обходил каждого и забил два гола. Эш также забил один гол, бросил мяч нашему тэйлбеку, начал бежать к воротам.
— Пас, Форсер, — кричал я.
Под моими ногами путался придурок Пэйн и мешал мне ловить мяч, я толкнул его, и он отлетел от меня на приличное расстояние. Больше не буду с ним церемониться.
— Капитан команды «Тигров» Райан Скотт похоже хочет забить тачдаун, получится ли у него? — доносился голос комментатора из колонок.
И Форсер бросил мне пас, сорок ярдов...тридцать ярдов...десять ярдов...
— И капитан команды Принстанского университета забивает тачдаун! Вот эта игра!
— Да!!!
— Тигры! Тигры Тигры! — парни подбегают ко мне, бросая в воздух и подхватывая меня.
Мы были на волоске от проигрыша, но мы сделали это!
— Капитан, ты лучший! — кричит наш квотербек
Трибуны взрываются и кричат нам. Да черт возьми! Мы сделали их!
—Парни! Вы молодцы! Скотт, ты как всегда был на высоте, — похвалил меня тренер.
— Ну что, поехали отмечать! Все цыпочки сегодня будут наши, — кричит Эван.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя