Глава 10

11.6K 296 29
                                    

Эрика

- Я пойду попрошу у Хелен еще раз аванс, спрошу в силе ли предложение Синди на счет помощи, все равно здесь нет смысла оставаться, через двое суток нас выгонят без страховки, - говорю я тете.
Она начинает плакать от отчаянья.
- Пойду и продам цветочник, - говорит она, она всегда так называла свой цветочный магазин.
Я вздыхаю.
- Тетя...допустим ты продала его, мы оплатили страховку и операцию и? На что мы будем жить? Конечно я брошу учебу и устроюсь на нормальную работу, - хотя без диплома о какой нормальной работе может быть и речь? - Но не думаю, что мы осилим. Итану после операции нужно будет еще лекарства.
- Я не смогла позаботиться о вас должным образом.
- Нет тетя не говори так.
- Твой недоносок отец не перезвонил?
- Его телефон не доступен.

Иду к регистратуре и хочу узнать общую сумму, которая требуется, чтобы Итану сделали все возможное.
- Простите, девушка, рассчитайте, пожалуйста, операцию, которая требуется Итану Ватсону, сто вторая палата и какие препараты ему нужны после операции?
- Да конечно, - она что-то печатает и через минуту отвечает мне - Общая сумма составит десять тысяч долларов вместе со страховкой.
Ничего себе...Это слишком много, я не рассчитывала на такую сумму.
- Спасибо.

Знаете, такое состояние отчаяния? Не грусть, не боль, а именно отчаяние, когда у тебя скованны и руки, и ноги, и нет выхода от той или иной ситуации...
Выход есть всегда, вроде так говорили да? Нет его нет! Я знаю только одно, я не дам умереть своему брату, если понадобится стану донором и дам ему свои легкие взамен, на свою жизнь, жизнь без него мне не нужна. Он слишком мал, чтобы умереть, он еще ничего не видел...
Слезы ручьем льются из моих глаз. Не могу остановить их поток.
Я выхожу и направляюсь в закусочную, не знаю, что будет если я не найду денег. Я даже готова была попросить у Скотта, но, когда услышала, что он не берет деньги у родителей не осмелилась.
- Дорогая, что с тобой, на тебе лица нет, - говорит сразу Синди.
- Итану стало плохо...и ему нужна операция.
- О Боже! Малыш, - она обнимает меня, и обнимаю ее в ответ.
Синди на несколько лет старше меня, но не замужем.

Подхожу к Хелен и буквально молю ее об авансе, но нет она непреклонна. Я сдерживаю себя из последних сил, чтобы не завыть от безысходности...Выхожу на улицу, сажусь на скамейку и даю волю слезам...не знаю, как они помогут, но я не могу это остановить, мне тупо надо выплакаться.
- Эрика? - раздается голос.
Поднимаю голову и вижу того самого парня, которого видела несколько дней назад около черного входа, Дэн кажется.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя