Глава 13

11.4K 272 11
                                    

Райан

Я сижу на подоконнике у себя в комнате и думаю, затягивая косяк, да блять опять курю дурь. Но честно не понимаю. Как она переспала с ним? Я как заевшая пластинка, кручу одну и ту же песню. Прошло три дня, а моя ярость никак не утихает.
- Эй можно?
- С каких пор ты спрашиваешь разрешение засранец? - говорю я Эшу, который показался в дверях.
Он пожимает плечами.
- Дашь затянуться?
Хмурюсь, потому что Эш никогда не курил дурь, он даже не пьет, можно сказать. Я протягиваю ему косяк, и он затягивается и выпускает клубок едкого дыма.
- Все в порядке?
- Нет.
Он всегда говорил вещи как есть.
- Что случилось? Эш?
Опять затяжка.
- Тил мне изменила.
Вновь хмурюсь, и не знаю, чему удивляться больше, тому, что они встречались или тому, что это его беспокоит.
- Измена считается, когда ты состоишь в отношениях, а вы я так понял только трахались.
Он фыркает.
- Ни фига ты не понял. Я влюбился в нее...
Влюбился? Эш? Я понимаю он не такой бесчувственный ублюдок как я, но влюбиться, да еще в такую чокнутую как эта Тилли или Талли.
- Ты уверен? Знаешь парой после охренительного секса мы думаем, что влюблены, я тогда, наверное, влюблен в большую часть кампуса, - усмехаюсь я, но ему не смешно. - Как ты узнал?
- Она сама сказала мне сегодня, что после последней вечеринки, она переспала с кем-то...или...
- Или?
- Он ее изнасиловал, она была не в себе и помнит отрывками.
Я буквально был в шоке от услышанного.
- Что ты сделал? - настороженно спросил я, спустившись с подоконника, потому что он был слишком спокоен.
- Я отвел ее к врачу, ее осмотрели, выявили наркотические вещества в ее крови, а парня...
Он сделал еще затяжку.
- Избил, она не хотела говорить кто это, но я узнал.
- И где он сейчас?
Я не хотел, чтобы мой друг стал убийцей из-за какой-то наркоманки.
- В реанимации, его откачивают.
- Твою мать, Эш! Ты в своем уме?! У тебя выпускной год, ты на все хочешь насрать? Если он подаст заявление тебя могут посадить идиот! Из-за какой-то шлюхи ты катишь под откос свое будущее, карьеру футболиста, блядь, очнись наконец!
- Она не шлюха!
- Она изменила тебе на вечеринке и была под дурью! Очнись, она мне сразу не понравилась.
- Знаю...но...
- Никаких, но я не позволю тебе испоганить все ради непонятной девки.
- Я люблю ее.
- Нет, чувак, не любишь, и, если надо будет я вытрясу из тебя эту любовь.
- Ты не понимаешь, когда мы были вместе, я не только хотел с ней спать, мне было с ней комфортно, спокойно, я забывал, как летит время рядом с ней.
- Ничего мы тебя вылечим.
- Вылечишь? - он усмехнулся. - А тебя кто вылечит?
- Меня зачем?
- Видел, как ты смотрел на Пэйна, когда он сказал, что переспал с Эрикой.
Да что б тебя! Я не хочу думать о ней!
- Да я тоже хотел ее трахнуть, но Пэйн оказался быстрее и сорвал ее вишенку и на этом все.

Цена за жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя