РайанВатсон грациозной походкой прошла и зашла через главные двери университета, как чертова королева. Когда она проходила мимо меня, я почувствовал запах ее цветочного, вперемешку с чем-то вкусным, шампуня. На секунду я закрыл глаза и втянул этот сладковатый аромат. Она увидела своего друга, ну мне так кажется друга, потому что я еще ни разу не видел их ни целующимися, ни прижимающимися друг к другу. Тим Ларсон приобнял ее по-дружески, и они потерялись в толпе студентов. Ларсон в прошлом играл с нами, но папаша Пэйна купил ему место в команде и надо было кого-то вытурить из состава. Поскольку у Тима не было такого кошелька как у Пейна, вот и решили слить его.
Скажу сразу, как капитан я был против. Во-первых, несмотря на то, что у Ларсона не было богатеньких предков, он был нормальным парнем и играл как зверь, а этот придурок Пэйн не может забить мяч даже с двадцати ярдов.
Но президент и тренер решили так, и последнему это тоже не нравилось. Он потерял хорошего игрока и в место него пришел полный отстой.
У нас с цыпочкой Ватсон сегодня должна быть объединенная лекция, и направлялся я именно на нее.
Зайдя в аудиторию я прошелся взглядом, несколько девочек толкнули друг друга показывая, что место рядом с ними свободно. Но это мне было не интересно, я искал жгучую брюнетку, которая задолжала мне свидания.
И наконец я нашел свою добычу. Она, опустив голову что-то писала. Когда я направился к ней, то понял, что она вовсе не пишет, она спала. Да, именно, спала на лекции, которая должна была начаться через несколько минут.
Ее угольно-черные волосы рассыпаны по парте на тетрядь что была перед ней. Она выглядела умиротворенно во сне, даже не скажешь, что она такая сука.
О да, Ватсон была из тех, кто не лез за словом в карман. Я легонько потряс ее, она не дала реакции, тогда я потряс ее чуть сильнее.
-А! Что такое?!- она резко выпрямилась и сонно посмотрела по сторонам. Когда она поняла, что в аудитории, то потерла свои глаза.
-У кого-то была бессонная ночка? С кем это ты отрывалась без меня?-я не упускал каждый раз возможность предложить ей провести вместе время, где ее горячая задница оседлает мои бедра, и не только. Я видел много красивых задниц, но у цыпочки Ватсон она была просто отпадная и невозможно было оторвать взгляд от нее.
- С рефератом, который должна сдать к концу лекции. Кстати, ты тоже.
Твою ж мать! Реферат! Я забыл о нем.
Профессор Режд уже начал свою лекцию по финансированию.
-Уверен, капитану футбольной команды предоставят льготы, -подмигнул я ей. - Может сходим куда-нибудь?
-Ммм, как интересно и что мы будем делать?- я не мог понять, она издевалась или ей действительно было интересно.
-Все что захочешь. А в конце вечера после кино или ресторана, я возведу тебя к небесам.
-К небесам говоришь?
-Поверь я умею доставлять удовольствие.
Она хотела открыть рот и что-то сказать, как нас перебили.
-Мистер Скотт, мисс Ватсон, может и нам расскажете, о чем таком увлекательном вы беседует? -подал голос профессор. Все повернулись к нам и при виде меня и Ватсон начали шептаться. Я взглянул на Эрику, она вся покраснела.
-Простите, профессор, -сказала она прочистив горло.
-Ну так что?-не отставал даже после замечания профессора, мне казалось она попала на мою удочку.
-В твоих мечтах, Скотт-шепнула она.
-Скотт моя фамилия, а зовут меня Райан, так для заметки, -она постоянно звала меня по фамилии, словно не знала моего имени.
-Знаешь, Райан, твоя фамилия подходит тебе больше, -улыбнулась эта чёртова.
Ах так? Я тоже улыбнулся и закусил нижнюю губу. Малышка любила дразнить меня, но она не знала, что нельзя показывать красную тряпку и так разъяренному быку.
Я придвинулся ближе и положил руку ей на бедро, она хотела скинуть ее, но я сжал его. Она начала смотреть по сторонам и пыталась разжать мои пальцы вокруг ее плоти.
Нет, я никогда не причинял девушки физическую боль, и я не извращенец, который ловил от этого кайф. Но играть с малышкой Ватсон мне было интересно. Потому что я знал, что она никогда не поднимет юбку выше дозволенного. Когда она уже начала царапать мою руку, я разжал пальци. Уверен на этом самом месте завтра будет синяк.
Она посмотрела на меня уничтожающим взглядом и выбежала из аудитории, как только закончилась лекция. И я знал куда.
А мой реферат перенесли на следующую неделю, все-таки футболисты могли пользоваться льготами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за жизнь [18+]
RomanceАннотация Что обычно случается в конце между парнем и девушкой, которые ненавидят друг друга? Конечно они влюбляются. И эта любовь бывает самой страстной, жгучей и долговечной, однако порой бывает сложно найти ее и еще сложнее удержать. Важно чтобы...