Тиран....
Как хорошо быть птицей, можно улететь туда, куда захочешь. До сих пор помню эту сказку, которую мне рассказывала мама. О птице, которая перетерпела всё, и смогла летать.
— Т/И, почему ты не работаешь? — крикнула толстая женщина спускаясь по лестнице. Девушка опомнилась и быстро отвернулась от окна. Девушка занервничала и принялась к шитью.
— Опять замечталась? — крикнула та. — Какая ты неблагодарная! Я кормлю тебя, даю ночлег, а ты...
— Нет-нет, мадам Анастасия , это не так. Я отвлеклась. — сказала быстро темноволосая.
— Тебе ещё работать на меня и работать, пока ты не выплатишь долг родителей! — проговорила женщина.
— Работай, и сегодня надо будет вечером тебе побыть официанткой на вечере у моих знакомых. Поэтому дошей костюмы. — Как скажите.
— сказала Т/И быстро принимаясь за работу. Она работает там все свои 18 лет, ее родители умерли, когда она была ребенком, и остались должны этой противной женщине.С тех пор она обречена работать там всю жизнь, выплачивая свой долг. Ну, и идти было некуда, поэтому всё, что оставалось - это работать на мадам Анастасию, в ее маленькой швейной мастерской. К вечеру Т/И закончила свою работу, девушка села на стул устав, но ей предстояло сейчас ехать в какой-то особняк, чтобы помочь там с вечером.
Она быстро переоделась и пошла к остановке. Через 30 минут она уже была на месте.
Дом был очень большой. Она зашла через чёрный ход. Ей дали одежду, и объяснили, в чем заключается ее задача. Ей надо было просто заносить блюда, и подавать приборы. Она принялась за работу, с ней была ее подруга Аня. — И как ты думаешь, сможем мы когда либо выплатить долг? — спросила Аню.
(так выглядит Аня)
— Не знаю, Аня.Я не хочу жить взаперти! — сказала тихо Т/и ставя на столы приборы.
— Я тоже, но долг огромен, таки деньги нам не под силу. — сказала грустно черноволосая.
— Будем пытаться, может устроится на подработку. — сказала Т/И. Они накрыли столы, расставили декорации.Далее девушки пошли на кухню, ожидая когда можно будет выходить в зал. Банкет начался. Было много людей, по их виду можно было понять, что они достаточно богаты. Дорогой алкоголь, деликатесы все это заносилось в зал одно за другим. Т/и и Чарли вышли в зал начав подавать напитки. Девушки разошлись по разным сторонам, и подавали напитки. Раздав все Т/и решила пойти на кухню и взять ещё, но вдруг она столкнулась с кем-то, и она была готова уже упасть, но ее схватили. Девушка открыла глаза и выдела каштанаволосого парня на вид ему было 19-20 лет. — Не успел я зайти, как тут на меня уже вешаются. — произнес ухмыляясь тот своему другу. Высокий парень стоящий рядом рассмеялся. — Я не заставляла тебя ловить меня! — воскликнула девушка. — Ну да, ну да. Что хочешь провести вечер со мной?— спросил тот. — Ну приходи, я не против. — Что ты несёшь? — спросила не понимая та. — Не притворяйся. — сказал тот и его глаза загорелись....