Тиран
Утро
Т/и проснулась из-за того, что ей названивала Аня. Девушка взяла телефон и подняла трубку.
- Алло? - произнесла сонно она.
- Т/и, быстрее в мастерскую, пока она не пришла! - говорила строго Аня. Опомнившись девушка подскочила с кровати, Коли не было в комнате, и чего больше всего не хотелось это встретиться с ним. Внизу была прислуга, она хотела что-то сказать, но Т/и уже была за дверью, направляясь к автобусной остановке. Она боялась, что ей влетит, но вроде бы успевала. Добежав до мастерской и открыв дверь она увидела только Аню, которая улыбалась от счастья.
- Привет. - сказала радость та
. - Ее нет? - спрашивала тяжело дыша Т/и.
- Нет, уехала куда-то. - быстро ответила подруга.
Т/и прошла в комнату, Аня шла за ней.
- Где была? - пыталась скрыть любопытство Аня.
- Вышло случайно, что я осталась у Коли. - сказала тихо Т/и.
- Что? - воскликнула блондинка. - У Коли? Т/и, как это вышло?
Девушки присели на кровать, Т/и вздохнув начала рассказывать всё от начала до конца, про поцелуй она ничего не сказала, ведь не хотела делиться этим. В глазах Ани появилось волнение, она очень чувствительно относится к такому.
- Они... они не тронули тебя? - заикаясь говорила Аня.
- Нет, все хорошо. - сказала Т/и грустно улыбнувшись.
- Видишь, я тут. - Я тоже должна рассказать кое-что тебе... - сказала Аня. - Вчера мы с Славой... поцеловались.
- Аня, я так рада за тебя. - улыбнулась Т/и подскочив с кровати. - Вы вместе?
- Я не знаю.. - уже задумчиво ответила черноволосая.
- В смысле не знаешь? - Мы не говорили после этого, он сразу изменился в лице, проводил меня и без слов ушёл. - сказала грустно та.
- Я уверенна все обойдётся. - ответила Т/и обнимая подругу. - А сейчас пошли работать, пока ее величество не приехало. Подруги усмехнулись и вышли из комнаты, они подошли к их рабочему месту и принялись шить какой-то заказ.
***
- Ярик, где ты вчера был? - спросил Коля. Парень сел за стол возле друга, в то время как тот внимательно за ним смотрел.
- Гулял с Славой. - сказал Ярик. - С нами были Т/и и Аня.
- Пф, кто же сомневался. - сказал Коля.
- Что-то произошло? - спросил Ярик.
- Нет, все отлично! - врал Коля.
- Кстати, угомони свою Амину! - воскликнул Ярик вспомнив что-то. Коля вопросительно посмотрел на него оторвавшись от компьютера. Он сильно нахмурился не понимая о чем речь, с Аминой ведь все наладилось он навещает её, и они видеться больше чем обычно из-за того, что он постоянно злой.
- Что она опять натворила? - спросил злобно Коля.
- Она начала подкупать твою охрану! Конечно, я вычислил это раньше чем они смогли что-то узнать, но я ведь не буду каждый час увольнять четырнадцать человек. - сказал Ярик взяв в руки какие-то бумаги со стола Коля.
- Она думает, что я ей изменяю? - улыбнулся Коля. - Правильно думает.
- Кстати, сегодня опять соберёмся в нашем доме, на вечеринку. У Вадима День Рождение. - сказал Ярик. - Я поеду отдельно, с Славой.
Коля изменился во взгляде поняв, что Ярик не рассказывает ему о Т/и, он боялся, что Кодя навредит ей. Значит, эта девчонка тоже собралась туда ехать. Он мысленно ухмыльнулся и взял какие-то бумаги подписав их.
- С чего ты так быстро решил не ехать со мной и Ваней как обычно? - спросил Коля.
- Слава предложил, а я согласился. - сказал волнуясь Ярик.
- Ну ладно, значит я поеду с Аминой и Ваней. - сказал Коля.
Ближе к вечеру в мастерскую приехал Слава и Ярик. Девочки не ожидали увидеть их тут, они пришли немного в шок.
- Зачем вы приехали? - нарушила тишину Аня...
.*༄. ♡*༄. ♡彡. ⁎⁺˳✧༚. ✧ ༚
Продолжение следует...