Тиран
Он опередил ее мысли с множеством вопросов своим ответом. Парень вывел девушку с этого ужасного места.
- Олександр. - сказал Коля кому-то в трубку.
Через несколько минут к зданию подъехала машина...
Они молча ехали в машине, никто не решался поговорить. Т/и знала, что Коле было тяжело, он был погружён в свои мысли смотря в окно со своей стороны. Т/и думала о произошедшем не меньше него, она не понимала, почему так быстро меняется его мнение? Это было странным.Машина остановилась возле знакомого особняка. Того самого, в который Т/и приходила неделю назад, что привело к ссоре с Яриком. Девушка вдохнула побольше воздуха и вышла из машины, Коля открыл дверь дома и они зашли. Парень молча снял обувь, его примеру последовала брюнетка.
Коля заметил, что на колени Т/и была большая царапина, которая кровоточила. Девушка сняла обувь и увидела его обеспокоенный взгляд.- У тебя царапина. - сказал Коля посмотрел на девушку. Она взглянула на ногу, действительно, царапина немного кровоточила, чуть ниже неё были засохшие капли крови. - Пойдём обработаем.
Они прошли наверх, Коля зашёл в свою комнату, Т/и зашла за ним. Парень был в ванной, ища перекись и бинт. Найдя все нужное, он направился к ней.
- Тебе нужно сесть. - сказал Коля смотря на ее растерянность.
- Я могу сама. - сказала Т/и тихо.
- Я знаю. - добавил Коля. - Но это сделаю я.
Т/и села на кровать, Коля присел напротив. Он аккуратно взял ее за ногу, боясь навредить и провёл ваткой по ране. Та сразу начала гореть от перекиси. Т/и зажмурила глаза от боли, пытаясь не смотреть на это зрелище.
- Извини, надо было не так сильно прикладывать. - сказал парень наливая на другую ватку перекись.
- Ещё?
- Да. - сказал быстро тот.
Т/и зажмурила глаза готовясь к боли, но ее не было. Парень аккуратно дул на ногу, боль уходила. Он взял бинт и перевязал вокруг ноги. Коля встал и подал руку Т/и. Девушка приняла её.- Что думаешь насчёт всего этого? - решилась спросить она.
Он заметно занервничал и отвернулся от неё. В его глазах была растерянность, он знал, что надо будет рассказать, но вся речь, что он обдумывал в машине вылетела из головы.
- Не знаю. - сказал Коля.
- Ладно. - заметно расстроилась Т/и.
- Я проведу до комна... - сказал парень.
- Я найду ту комнату. - ответила Т/и открывая дверь. Обоим нужно было осмыслить и разложить все по полкам.
Девушка прошла по коридору в самый конец и завернула. Она открыла комнату и включила свет. Кровать была заправлена по струнке, на тумбочке лежала футболка Коли с того дня. В принципе, ничего не поменялось.
----------------------------------------------
Простите что коротко,нет идей уже😅