Тиран
*-прости меня*
Парень быстро шел к дому друга. Из головы не выходила Т/и, что с ней может сейчас быть? Хоть раз ему признались искренне в чувствах, а он отшил её. Коля винил себя, он хотел сейчас же все исправить, ведь рядом с ней он не строил из себя лицемера.
Коля постучался в дверь дома. Дверь открылась через пять минут. Ярик не ожидал увидеть «друга» и сразу же начал закрывать дверь.
— Просто скажи она тут? — успел крикнуть Коля перед тем, как дверь закрылась.Сразу же ее открыли опять. Ярик непонимающе посмотрел на Лебедева. Вид был не очень у обоих, они были разбиты и сломлены.
— Кто она? — спрашивает Ярик нахмурив брови.
— Т/и. — отвечает обеспокоено Коля.
— Что ей тут делать? Дома сидит наверное, или на вечеринке у Вадима. — говорит Ярик грустно.
— Черт. — говорит резко Коля.
— Что произошло? — спрашивает парень. — Она заболела?
— Нет! — говорит другой.
— Я не видел ее неделю. Мы просто перестали общаться. — сказал Ярик. — Из-за тебя! — эту фразу он выделил больше всего с ноткой злобы.
Коля поднял свой взгляд и увидел злобный взгляд Дилблина. Коля вопросительно взглянул на друга, ожидая объяснений.Я ей признался в чувствах, она сказала, что ей нравишься ты. — сказал грустно Ярик опустив глаза.
— Что? — крикнул Лебедев.
— Почему ты ищешь её?
— Потому что, я ужасен, Ярик. — сказал Пэйтон закрывая глаза от отвращения к самому себе. — Я разбил её.
— Не говори загадками!
— Я отшил ее. — говорит парень. Тут же он получает удар по лицу от бывшего друга. Ярик с неприязнью начинает смотреть на Колю.
— Коля, Т/и - она не такая сильная как кажется. — говорит Ярик разочарованно. — А ты взял и разбил ей сердце! Она выбрала тебя, но ты просто убрал ее с дороги.
— Нет! — отрицал тот державшись за нос. — Я хочу извиниться.
— И как найдёшь? — спросил Ярик. — Город не маленький.
— Не знаю. — сказал Коля. Парень огляделся вокруг и достал свой телефон.
— Проходи. — вежливо сказал Ярик открывая проход к дому. Коля вопросительно посмотрел на него, с чего такая доброта?
------------------------------------------------------
Девочки я в шоках😳‼️