Тиран
- Ты не делаешь этого. - произносит парень и аккуратно целует ее.
- Коль. - говорит Т/и отстраняясь. Парень непонимающе смотри на неё желая узнать из-за чего она остановила поцелуй. Т/и долго на него смотрит, хотя спросить что-то. - Ничего.
Девушка снова прильнула к его губам, но все же некоторые мысли никак не могли дать покоя.
Что будет с Аминой?
С секретами покончено? Или придется столкнуться ещё с чем то?
- Что будешь делать завтра? - спрашивает Коля.
- Встречусь с Аней, надо поговорить с ней. - отвечает Т/и.
- Я думал на счёт кое-чего, я могу выплатить ваш долг. - говорит Коля.
- Нет. - говорит немедля девушка. - У нас уже есть деньги.
- Откуда? - спрашивает подскакивая Коля.
- Я заработала их. - говорит Т/и. - И Аня ходила неделю на подработку.
- Почему ты не обратилась ко мне?
- Потому что, ты был тем кого я не хотела видеть, чтобы не думать, что ты мне нравишься!
- Ну всё же, произошло по-другому. - говорит Коля. - Завтра я расстанусь с Аминой.
- Так просто?
- Да, мы просто спали вместе. - не задумываясь говорит он.
- Так вот что... - говорит задумчиво Т/и.
- Не смей думать об этом! - говорит Коля хватая ее за плечи. - Выкинь это из головы, это не так! Ты и Амина вы отличаетесь. Ты не такая и с тобой по-другому всё.
- Но она тоже человек! - говорит брюнетка.
Парень тяжело вздыхает и кивает головой, он знал, что она права, ему надо меняться, он не может всегда оставаться под маской.
- Ладно. - говорит он. - Расстанусь как можно вежливее. - добавляет парень. - А теперь, я хочу сделать так.
Он обнимает Т/и и ложиться на подушку. Девушка прижимается к нему и умиротворенно закрывает глаза. Этот вечер был слишком сложный и эмоциональный для обоих...
___
Лучи солнца пробирались в комнату, сквозь полузакрытые шторы. Т/и натянула побольше одеяла, чтобы скрыться от них. Девушка начала заново засыпать, как раздался телефонный звонок. Девушка открыла глаза и поняла, что звонят Коле. Парень тоже привстал, он потянулся за телефоном и протер глаза.На экране высветилось «Ярик». Он поднял трубку и сонным голосом сказал:
- Алло.- Привет, что нашёл Т/и? - спросил Ярик.
- Да, забыл сказать вчера, извини. - сказал Коля взглянув на Т/и, которая прислушивалась к голосу.
- Ничего. Как она там? - спросил парень.
- Нормально.. - ответил Коля. Он заметил настойчивый взгляд девушки, которая говорила ему извиниться перед Яриком. Пэйтон начал отрицательно мотать головой, но Т/и настаивала. - И да... Извини.
- Что? - переспросил Дилблин в шоке от услышанного.
- Ты прекрасно всё расслышал! - возразил Коля. - А теперь, мне надо выспаться. Увидимся.
Парень сбросил трубку и положил телефон обратно на тумбу, он сразу же лёг на кровать и закрыл глаза. Коля ожидал, что Т/и ляжет за ним, но девушка встала с кровати.
- Ты куда? - спросил сонно он.
- Я переоденусь. - сказала Т/и.
- Ходи так. - отвечает сразу Коля .
-...
-------------------------------------------------
Проду? 😰
Ойй че будет 🔞