Тиран
- Так вот кто мне тут помогает. - сказала она с доброй улыбкой проходя к Т/и.
- Что, простите? - не понимая
спросила девушка.- Ну как же, я в мусорке нахожу осколки, тряпки. Коля сам такое не сделает, ну и тем более Амина, она даже стакан воды налить не может. - говорила она взяв за руки Т/и. - Я рада, что познакомилась с тобой. Спасибо тебе, а то он - добавила она показав на Колю, - любит поразбивать что-то.
- Эм.. Не за что. - растерянно улыбнулась Т/и.
- Вы наверное хотите позавтракать... - сказала женщина. - Я накрыла только на одну персону, сейчас поставлю ещё приборы.
- Да, спасибо. - сказал Коля. - Садись, Т/и. - парень отодвинул стул девушке возле уже готового места.
- А она милая. - сказала тихо Т/и улыбнувшись. - Почему Амине она не понравилась?
Коля пожал плечами и принялся поедать завтрак. После парень быстро отвёз Т/и в мастерскую, а сам поехал на офис по пути он набрал Ярика.
- Возвращайся на работу. - сказал Коля. - Мне тебя не хватает. Мне нужны друзья...
- Вы встречаетесь? - восхищенно крикнула Аня от услышанного.- Я... я не знаю. - сказала Т/и задумавшись. - Ну вообще, не об этом. Напишем ей письмо и уйдём?
- Да! - улыбнулась черноволосая.
Девушки сели за стол и написали письмо. Обе собрали достаточную сумму денег для выплаты долга.
Дорогая, Мадам Анастасия. Спасибо за всё вам, даже за то, что заставляли, били и ругали. Вы сказали, что нам работать на вас всю жизнь, но это письмо вам говорит только одно... Мы собрали сумму денег и отдаём ее вам. Тут даже немного больше, спасибо вам за те карманные деньги, которые нельзя назвать карманными. Мы не злопамятные, больше вы нас не увидите.
Чарли и Т/иРядом с письмом был конверт в котором лежало двадцать пять тысяч долларов. Девочки быстро начали собирать вещи, Аня разговаривала с Славой том, как она рада.
- Я хотела сказать. - сказала черноволосая. - Слава предложил жить с ним...
- Ты согласишься? - спрашивает с надеждой Т/и.
Прода скоро
Готовьтесь 🔞