Тиран
- Сколько уже времени? - спрашивает Т/и смотря на телефон Коли.
-Ещё рано, ложись обратно. - говорит он потянув ее за руку на себя. Она садится на кровать и держит его за руку гладя по волосам, которые создавали беспорядок на голове.
- Ты помнишь, что должен сделать? - спросила Т/и.
- Расстаться с Аминой. - бормочет он не открывая глаза.
- Как расстаться? - уточняет девушка.
- Вежливо, объяснив и без грубостей. - добавляет Коля. - Я всё помню!
- Молодец, а теперь вставай и вези меня в мастерскую! - говорит Т/и быстро встав с кровати и открывая шторы. - Сегодня тот день когда я наконец-то буду свободной!
- Ну нет. - говорит протяжно он и пытается скрыться от солнца, которое светит в глаза.
- Вставай, Коля. - говорит Т/и. - Тем более мне надо быть побыстрее, я ещё буду искать квартиру.
От этих слов парень сразу приподнимается с кровати и вопросительно смотрит на девушку.
- Зачем? - спрашивает Коля.
- В смысле зачем? - переспрашивает девушка.
- Ты можешь жить у меня. - говорит Коля.
- А Аня?
- А Аня у Славы! - говорит Коля.
- Нет. - говорит Т/и.
- Почему? Если ты боишься, что я поступлю с тобой как с другими, это ни к чему! Потому что, ты первая кто спал со мной на этой кровати. В моем доме Амина была всего три раза, а других я сюда не вожу. - говорит парень вставая с кровати.
- Посмотрим. - отвечает Т/и и выходит из комнаты, направляясь в гостевую.
Девушка зашла в ванную и сделала все водные процедуры, далее она вышла и переоделась. В комнату постучали, в дверном проеме был Коля. Он что-то искал в своём телефоне.
- Пошли, завтракать. - говорит он.
Т/и кивнула и пошла за парнем, они быстро спустились по лестнице и прошли на кухню. На кухне накрывала на стол женщина лет 45-50. Заметив Колю и за его спиной девушку её глаза расширились.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::;:::::::::
Проду? 🗿🌚