Тиран
Его слова привели ее в шок, она внимательно посмотрела в его сторону, но сомневалась.
- Ты станешь моей. - произнес незамедлительно Коля поправляя свои волосы.
- Ещё чего! - крикнула Т/и. - Ты решил, что все тебе можно!
Коля ухмыльнулся и встал с дивана, направляясь к двери.
- Ты вернёшься и скажешь, что согласна. Я знаю. - произнес он усмехнувшись и вышел.
Т/и решила не рассказывать об этом Ане, она знала, как подруга хочет жить свободно, и узнав, что мне сказал Коля, прийдет в шок, и убьёт Лебедева. Т/и и Аня вернулись поздно в мастерскую. За столом сидела мадам Анастасия, ожидавшая деньги. Девушки протянули ей стопку, а женщина недоверчиво взглянула на них и начала пересчитывать. Она насчитала правильную сумму и улыбнулась.
- Мадам Анастасия. - произнесла Т/и. - Вы сможете повысить нам немного карманных за работу? Женщину это разозлило и она быстро подошла к девушке и дала ей пощёчину. Та прикрыла от боли глаза и опустила их.
- Нет! Почему вы такие неблагодарные? - крикнула женщина. - Завтра работать без перерыва.
***
Коля сидел и пил вместе с друзьями. Он взял в руки бокал с виски и одним глотком опустошил его.
- Завтра, эта девчонка согласиться. - сказал Коля ухмыляясь.
- С чего такая уверенность? - спросил Ярик.
- Пф, я всегда прав, забыл? - произнес Коля. - А сейчас мне не помешает навестить мою прекрасную девушку. Он встал из за стола и направился к двери. Охрана ожидала его на улице, и он сел в машину. С ним ехали люди.
- Завтра утром в 7. - произнес сухо Коля и вышел из машины направляясь к большому дому. Он немедля позвонил в звонок. Было поздно. Дверь открыла темноволосая девушка, он мысленно ухмыльнулся. А она пришла в шок.
- Коль...- недоговорила она, как её губы были накрыты губами Лебедева. Он заткнул её поцелуем, и они начали отходить назад. Быстро закрыв входную дверь, они направлялись в комнату. Он закрыл дверь на ключ. Подхватив Амину на руки он продолжал целовать её и кинул на кровать. Быстро снял с себя футболку и стал покрывать её тело поцелуями. Девушка запустила руки в его волосы и притянула к себе чтобы поцеловать. Они прекратили через 2 часа. Коля лёг рядом с ней, и она долго на него смотрела. Парень уже заснул, как и темноволосая.
***
всегда улыбался.
- Привет. - произнес он.
- Я войду?
- Да. - ответила черноволосая и пропустила его.
- Дело в том, что у моих друзей вечеринка, не хотите пойти? - спросил Слава смотря на Аню. - Мы...
✧・゚: *✧・゚:* .。*゚+.*.。❁'◡❁。.。
Ребята прода будет завтра 💕любю вас 🥳