Тиран
Т/и и Аня раскладывали вещи на новой квартире. Она была просторная. Две комнаты, маленькая кухня совмещённая с гостиной и одна ванная.
Разложив все девушки начали разговаривать. Т/и рассказала Ане о встрече с Колей и подруга начала готовить её.
- Так, одень эти штаны и вот этот свитшот. - сказала Аня стаскивая с вешалок бежевый свитшот и спортивные джоггеры такого же цвета.- Ты уверенна? - спросила Т/и.
- Да. На улице холодает, по-любому вы будете гулять. Если бы было что-то официальное он бы предупредил. - сказала Аня.
- Ты права. - задумалась Т/и.Аня вышла из комнаты подруги и пошла на кухню. Т/и в это время переоделась и расчесала волосы. Девушка оставила их распущенными, одев кроссовки на свой выбор она вышла из комнаты.
Аня сделала чай. Обе начали пить чай и что-то бурно обсуждать. Аня рассказывала о том, что Слава уедет на несколько дней и они не смогут видеться. Далее она что-то упоминала о новой работе. Т/и задумалась насчёт работы дизайнера. Несколько работ в портфолио для показа мод Эвелины у неё было.
На телефон девушки пришло смс. Она открыла уведомление.Коля: Я на месте.
Т/и: выхожу.
Т/и быстро попрощалась с Аней и вышла из квартиры. Она прошла к выходу из подъезда и увидела знакомую машину. Из неё сразу же вышел Коля.
- Привет. - произнес парень крепко обнимая девушку.
- Привет. - ответила она обнимая его за шею.
- Признаться честно, могли найти район для снятия квартиры и получше. - сказал Коля осматривая двор.
- Ты всегда найдёшь в чём-то минусы. - сказала Т/и улыбнувшись.
- Я просто реалист. - сказал парень. - Поехали?
- Поехали.Они сели в машину. Коля нажал на газ и они выехали. Парень иногда поглядывал на Т/и смотря на то, как девушка смотрит в окно и рассматривает что-то.
- Как Амина ? - решилась спросить брюнетка.
- Ей тяжело. Но она приняла этот факт и пожелала нам счастья. - сказал Коля. - Я думаю она вернётся в Питер ее уже тут ничего не держит.- Это хорошо. - сказала Т/и посмотрев на Колю , который был увлечён дорогой. - Что насчёт Ярика?
- Он снова работает на офисе. - сказал Коля . - Честно говоря, я долго не мог найти ему замену, никто не справлялся со сложным графиком. - добавил он. - Как думаешь какой сюрприз?- Я и представить не могу. - сказала Т/и. - Подсказка? - умоляюще произнесла она.
- Нет. - рассмеялся парень.
- Эй, я должна знать! - воскликнула она.
- Тебе понравится.
- А если нет? - спросила девушка.
- Значит, купим другое. - сказал Коля.- Так... - задумчиво произнесла Т/и. - Ты что-то купил...
- Возможно. - сказал парень взглянув на неё. - Но это потом.Они долго куда-то ехали, за всю дорогу они успели несколько раз поспорить, порассуждать и поговорить. Т/и поняла, что они выехали загород. На улице уже было темно.
- Сейчас мы погуляем.Парень припарковал машину на обочине и вышел из неё. Он открыл дверь Т/и и подал ей руку. Пара направилась в неизвестном направлении.
- Мы с тобой даже никогда не гуляли. - сказал Коля.
- Почему же, был один раз, ну это не была конкретно прогулка. Но все же. - сказала Т/и.Они подошли к какому-то склону. Возле склона было озеро. Вокруг трава и деревья. Прекрасная атмосфера с отличным видом на луну, отсюда она казалась очень большой и так красиво отражалась на воде. Коля лёг на траву посмотрел на звёзды.
- Что ты делаешь? - произнесла удивленно Т/и.
- Наслаждаюсь. - ответил парень. - Ложись. Тут чисто, я прошу ухаживать за этим местом.
Т/и легла рядом. Они оба в полной тишине смотрели на небо. Т/и взглянула на Колю , который не отрывал своих глаз от луны.
- Почему ты просишь ухаживать за этим местом? - спросила Т/и.
- Когда я уехал из своего родного города, для меня было трудно жить без мамы и сестры. Я не мог свыкнуться с мыслью, что не смогу вернуться, не услышу голос матери. И я нашёл это место. Я приходил сюда каждый божий день. - сказал Коля. - И это место, оно успокаивало меня. Потом я привык. Бываю тут раз в месяц.
Его голос был грустным и спокойным.
--------------------------------------
Прода скоро