29 часть

325 16 14
                                    

Тиран

29 часть.

- Чем могу быть полезна? - спросила я Т/и.

- Тут Коля не контролирует себя. А мне надо уехать домой. Ты можешь присмотреть за ним, чтобы он ничего не разнёс в своём же доме? - спросил парень.

- Не думаю, что это хорошая идея. - произнесла девушка. - Я не смогу ему помочь.

- Именно ты сможешь. - сказал Слава. - Прошу, Т/и. - умоляюще произнес парень.

- Ладно. - сказала вздохнув девушка.

- Отлично, я попрошу своего водителя заехать за тобой. - добавил парень и сбросил трубку.

Через пятнадцать минут Т/и была у того самого дома, она не знала, что ее ожидает там. Но почему она начала переживать за Колю? Она могла остаться в мастерской и забить на него.

Ноги подкашиваются уже возле двери. Охрана пропускает ее внутрь. В прихожей ее ожидает Слава. На лице парня появляется улыбка при виде Т/и.

- Спасибо. - говорит Слава.

- И где Коля? - спросила Т/и.

- Возле бассейна, этаж ниже, я проведу тебя до лестницы. Мне действительно надо уехать. - сказал парень направляясь к лестнице.
Т/и кивнула и спустилась вниз, уже возле лестницы она заметила силуэт Коли сидящего на лежаке, в руках была бутылка какого-то дорогого алкоголя, на полу осколки от стакана. Девушка медленно подошла к нему, парень опустошал ещё один стакан.

- Что ты тут забыла? - произнес он подняв глаза. Он был удивлён ее появлению, именно сейчас, он не хотел её видеть.

- Что случилось? - спрашивает она с ужасом смотря на происходящее.

- Тебя это не касается, уходи. - грубо отвечает он.

- Слава попросил меня присмотреть за тобой, ему надо домой. - сказала Т/и пытаясь соблюдать спокойствие.

- Мне как-то всё равно, я не маленький, чтобы за мной смотрел кто-то, особенно ты. - говорит Коля.

- Ты сейчас ведёшь себя как ребёнок! - восклицает она. Парень усмехается наливая себе в стакан какой-то напиток. Он подносит стакан к губам и уже готов опустошить его. - Почему ты уволил Ярика?

Лебедев замирает и откладывает стакан. В голову пришла одна мысль, что Т/и здесь из-за Ярика. Он мигом трезвеет от происходящего, и кидает на неё злобный взгляд.

- Ты за этим пришла? - спрашивает он встав с лежака. - Уволил, потому что захотел!

- Ты ненормальный. - отвечает Т/и. - Не все бывает так просто. Кто знает найдёт он работу или нет?

- Это его проблемы.

- Которые произойдут из-за тебя! - дополняет его фразу Т/и. - Что ты тут натворил?

Девушка с ужасом оглядывает пол. Она замирает при виде бутылки алкоголя на пляжном столе. Пэйтон продолжает сверлить ее взглядом.

- Уйди, Т/и. - говорит парень. - Уйди, если не хочешь, чтобы я сделал тебе больно.

Эти слова звучат угрожающе, девушка начинает переживать. Но она не собирается уходить. Она направляется к лестнице. Девушка заходит на кухню на первом этаже, она оставляет там свою сумку. Ищет что-то похоже на швабру или тряпку. Поиски неудачны, она находит только тряпку и направляется к бассейну.

Пэйтон ещё раз увидев ее все больше поражается. Она не ушла. Девушка присаживается на колени и начинает собирать осколки немного убирая в сторону.

- Я не просил тебя.

- Я знаю.

- Уйди.

- Нет.

Девушка ставит осколки на тарелку, чтобы они не поцарапали руки. Она смотрит на Колю, который смотрит в одну точку. Парень в замешательстве от происходящего.

- Ты можешь мне рассказать. - говорит тихо Т/и.

- И не подумаю. - фыркает тот.

- Я хочу помочь. - добавляет она.

- Я не прошу твоей помощи.

- Коль, хватит быть придурком! - говорит Т/и.

- Кто мне это говорит? - спрашивает Коля. - Ты со своей жизнью разберись, потом лезь в мою и давай свои никчемные советы.

Глаза девушки опускаются на пол. А ведь он прав. Он хотя бы знает кто он. А Т/и - загадка. С одного глаза начинает течь слеза. Девушка тут же вытерпит рукавом кофты её.

- Ты прав. - говорит она соглашаясь. - Кому нужны эти бессмысленные советы?

Она знает, что он удивляется ее ответу, ведь ожидает ее слез. А слёзы есть, но она старается из держать до последнего в себе. Коля приходит в недоумение и садится на лежак.

- Расскажи мне. - говорит Т/и.

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя