47 глава

302 18 4
                                    

Тиран

- Да, но если ты...

- Нет, все нормально. - говорит Т/и продолжая складывать вещи в чемодан.

- На самом деле, я считаю, что рано нам съезжаться. - говорит Аня. - Я не знаю.

- Если ты не хочешь, мы можем снять квартиру и жить вместе. А потом когда убедишься в Славе вы начнёте жить вместе. - сказала Т/и засунув последнюю вещь в сумку.

- Да, это будет лучше. - говорит Аня. - Ключи оставим на столе.

Девочки взяли сумки и вышли из комнаты. Аня звонила и договаривалась с арендой квартиры, Т/и поставила ключи на стол и обе вышли из этого ужасного места.

- Тут прошло пол нашей жизни, будет непривычно. - сказала Аня.

- Ты права, но это новая жизнь. Мы должны были быть готовы к таким переменам! - сказала Т/и.

Девушки сели в уже подъехавшее такси и отправились к квартире.

***

- Извини. - сказал Коля смотря в пол.

- Ты переборол свою гордость. Спасибо, что вернул меня. - сказал Ярик. - Друзья?

- Друзья. - ответил Коля и обнял друга. - Я должен сказать кое-что...

- Я тебя слушаю.

- Я теперь вроде как вместе с Т/и. - сказал Коля почесав растерянно затылок.

- Я рад. - сказал грустно улыбаясь Ярик. - Вы счастливы, я не имею права мешать. Я счастлив, если Т/и счастлива. Значит, не судьба...

- Ты не будешь зол на меня? И ты не против наших отношений? - спросил удивившись Коля.

- Нет. Ты мой друг, я рад за тебя. - сказал ещё раз Ярик.

- Ярик, спасибо. - сказал искренне Лебедев.

- Слушай, Лебедев, а ты меняешься на глазах! Это она тебя так? - рассмеялся Ярик.

Коля лишь влюблённо улыбнулся и отвёл взгляд, он знал, что именно она начала его менять.

Через час парень должен был встретиться со своей «девушкой» в кафе. Коля сел в машину и направился к месту назначения встречи. Он сел за заранее подготовленный столик. На втором этаже кафе никого не было, так и должно было быть. Меньше людей должны были это знать, а то через час лицо Коли и Амины было бы запечатлено на журнале.

Девушка опоздала на пятнадцать минут, она по привычке поцеловала парня в щеку и села рядом. Коля растерялся.

- Привет, милый. - говорит она улыбаясь. - С чего такая резкость?

- Нам надо расстаться. - говорит сразу Коля, откладывая мысли о том, что надо было постепенно дойти до этих слов.

- Что? - замерла черноволосая.

- Я знаю, ты в шоке. Я и сам тоже. Просто, я понял, что не люблю тебя. Ты будешь счастлива с другим. - говори он видя как по щекам девушки начинают литься слёзы.

- Я давно поняла, что наши отношения не такие как я хотела. - сказал Амина начав вытирать слёзы с щёк. - Хорошо, я согласна. Но из-за чего?

- Я нашёл ту, которая мне нужна. - сказал Коля смотря в тарелку.

- Я надеюсь, ты будешь счастлив с ней. - говорит Амина улыбаясь сквозь слёзы. - Счастья вам.

Девушка встала со стола и направилась к выходу. Парень сидел в недоумении, почему она так быстро согласилась и ушла. Да, ей было больно, но насильно мила не будешь. Она найдёт своего человека, но это будет не Коля.

Парень встал со стола и направился к машине. Возле неё стоял охранник. Парень сел и тут же написал Т/и.

Колей:Я расстался с ней. Когда мы сможем увидеться?

Т/и: Мы нашли квартиру. Может вечером?

Коля: У меня есть сюрприз для тебя. Я заеду к 18:00. Скинь адрес.

Парень улыбнулся и посмотрел в окно, он хотел сделать Т/и счастливой. Тут же раздался телефонный звонок. Он посмотрел на экран «Стилист».

- Мистер Лебедев, я всё приготовила как вы и просили. - произнесла женщина. - - Коллекции Valentino, Louis Vuitton, Gucci и Chanel ждут вас в офисе.

- Спасибо. Попросите Никиту пусть выпишет чек от моего имени. - произнес Коля и скинул трубку.

На лице сияла искренняя улыбка от происходящего. Он перечитывал переписку с Т/и несколько раз и не мог дождаться встречи.
_______
Проду?🙂
(Простите за маленькие проды есть личные и семейные проблемы, и проблемы со здоровьем, приношу свои извинения💞)

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя