Тиран
Т/и. - сказал тихо он.
- Что? - спросила она наливая воду. Повисло молчание.
Крля молчал и смотрел в одну точку. Т/и замерла и вопросительно посмотрела на него. Он был спокойный, ни его фирменной ухмылки, просто лицо не имевшее эмоций. Её раздражало это молчание. Она подошла ближе к дивану.
- И что молчишь? - спросила Т/и.
- Забей. - быстро ответил он.
- Серьезно? - спросила она. - Иди к черту,Коля.
Она зашла обратно на кухню и села за барную стойку, взяв в руки телефон. Ее раздробило это больше, чем весь этот день. Хотелось убить его. Коля ухмыльнулся и сел рядом с ней.
Ты издеваешься? - спросила она.
- Чего? - спросил он.
- Зачем, Коля? Скажи, зачем тебе это? - спрашивала Т/и встав со стула и отойдя.
- Что именно?
- Это всё. Эта вечеринка, тот приезд в мастерскую. Зачем? Зачем ты следишь за нами? - спросила она.
- Не я тебя сюда привёл. - сказал Коля.
- Не ты. А что насчёт других ситуаций? У тебя красивая девушка, зачем ты так делаешь? Придумаешь условия за которое ты выплатишь МОЙ долг. Он МОЙ. Тебя это не должно касаться. - сказала Т/и.
- Ты многого себе надумала. Я всего лишь хотел помочь. - сказал он ухмыляясь.
- Помочь с условием того, что переспишь со мной? - спросила она усмехаясь. - Почему ты сейчас не рядом со своей девушкой?
- Если я зайду в комнату, ты не уснёшь. - сказал он до сих пор ухмыляясь.
- Из-за чего же? - спросила Т/и.
Он усмехнулся от её слов, она была настолько невинной, что не понимала о чем он.
- Пф. - произнес он. - Маленькая.
- Иди к своей девушке и не беси меня на ночь, своими бессмысленными шутками. - сказала Т/и.
- Ну и пойду. - резко сказал Коля и пошёл к лестнице.
Он сам не понял зачем ему это. Зачем это всё? У него есть всё. Кроме неё. Он поднялся в комнату и направился к Амине, которая сидела на кровати в телефоне. Он притянул ее к себе и поцеловал в губы. Он просто вымещал на ней злость. А она отдавала ему все, что он хотел. Т/и поднялась в комнату и легла в кровать. Сверху она услышала какие-то странные звуки, теперь она поняла про, что говорил Коля. Девушка ещё долго не могла уснуть, но все же уснула. Утром они с Аней вместе проснулись. Приняли душ и спустились вниз. Там уже сидели все и завтракали. Девочки прошли в прихожую и начали одевать обувь.
Эй, вы куда? - спросил Слава.
- Нам стоит ехать. Мадам Анастасия в ярости наверное. - сказала Аня.
- Вы не останетесь на завтрак? - спросил из-за угла Ярик .
- Нет. Нам пора. - ответила Т/и.
- Я вас довезу. - сказал Славв.
- Не стоит. - ответила Аня.
- Я вас привёл на вчерашнюю вечеринку, и мне надо сказать вашей начальнице, что это из-за меня. - сказал Слава.
- Хорошо. - сдались девочки, так будет даже лучше, они не хотели чтобы их наказывали.
- Я поеду с вами. - сказал Ярик.
- Ну ок. - быстро ответил Слава.
- Ребят, я и Ярик отвезём Аню и Т/и домой, и приедем. Не разнесите ничего. Особенно это касается тебя! - сказал он грозно смотря на Лёшу.
- Та я уже трезвый. - ответил тот поедая свой завтрак.
- Я тоже ухожу. - сказал встав из-за стола Коля. - Мне нужно на офис. Он странно посмотрел на Т/и, а потом на Ярика, не нравилось ему это общение. И прошёл взять своё ветровку к вешалке.
- А как же я? - сказала темноволосая девушка.
- Увидимся позже, милая. - сказал он целуя ее в губы.
Никто не хотел на это смотреть поэтому ребята мигом вышли из дома и сели в машину к Славе. Сегодня он был без водителя, ехал за Рулём, Ярик сидел рядом с ним впереди, а девочки сзади. Мальчики шутили и все смеялись. Они были очень милыми и веселыми, пели песни, это было так весело. Подъехав к мастерской Слава и Ярик вышли из машины и открыли дверь девочкам. Те же испуганно переглянулись и вдохнули воздуха. Слава взял Аню за руку и сказал:
- Эй, я и Ярик тут, она ничего не сделает.
Между ними явно была какая-то искра и он сам это понимал. Они зашли в мастерскую, из глубины послышался крик: - Где вы шлялись?
ミ ೃ ‧₊˚. ‧₊˚˳. ˚∗. ˚₊✩‧₊˳✧༚࿐
простите за путаницу я не так цифры поставила.... ц.Спасибо большое за ваше внимание и удаление времени на мой акк для меня очень важна ваша поддержка и понимание люблю вас зайки 🧸😻