~ ты только на ночь ~

1.1K 24 2
                                    

Тиран....

Девушка не стала с ним вести беседу, она увидела свою подругу Аню, которая не могла справиться со всем сразу. Т/и кинула злобный взгляд в его сторону и ушла помогать подруге. Тот в то время позвал кого-то к себе, к нему подошёл какой-то парень. — Какие-то проблемы, Коль? — спросил тот у него. — Вань, найди мне кого-то на ночь. Только чтобы Амина не узнала об этом. — сказал Коля и его глаза загорелись огнём. — Хорошо. — сказал коротко тот и отошёл от друга. Коля лишь подходил к гостям и здоровался с каждым. Темноволосая идёт по коридору особняка, везде пусто. Все находились в главном зале. Как вдруг её кто-то хватает за руку и прижимает к стене. — Всё, теперь никого нет, можешь не стесняться. — произнес кареглазый издеваясь. — Ты что делаешь? — спросила испуганно та. — Ну и сколько ты стоишь? — спросил Коля осматривая ее с ног до головы. — 1000$? 3000$? Я люблю пожёстче. — Ты дурак? — сказала она оттолкнув его. — Ну все вы не такие, а потом.. — издевательски ухмылялся он, обдирая ее своим взглядом. Девушке становилось не по себе. Она испуганно посмотрела на него. — Так, как насчёт того, чтобы провести со мной эту ночь? Т/и начала уходить, как тот схватил ее за руку и притянул резко к себе. — Я не услышал ответа, малышка! — сказал тот, завораживая ее своим взглядом. — Коль, извини, что отвлекаю, но все ждут тебя. — сказал высокий парень. — Уже иду, Вадь. Никто без меня шаг не сможет сделать, что ли? — зло сказал тот. Он отпустил девушку, а она начала потирать своё запястье. Парень взглянул на неё опять ухмыляясь. — А с тобой мы не закончили. Он направился к двери в зал, а Т/и лишь закатила глаза и прошла дальше. Банкет закончился, все гости уехали по домам. Т/и и Аня начали убираться в зале. — Т/и, ты знаешь с кем столкнулась сегодня? — спросила Аня. — Нет. — произнесла быстро Т/и. — Он владелец одной из самых больших предпринимательских компаний в Росии! Имеет огромное количество поклонниц, тиктокер, загадка всех папараций. Холодный и бессердечный. — сказала Анна забирая стаканы. — По-моему ты ему пригляделась. — Аня, не говори глупостей! Он самовлюбленный тип, предложил сегодня с ним развлечься! Преследовал меня весь вечер. Надеюсь мы никогда не увидимся с ним больше. — сказала Т/и на эмоциях. — Ужас. — охнула Анна приложив руку ко рту.
***
Последний крик из уст девушки, парень лёг на кровать и отвернулся от неё. Она обняла его сзади и поцеловала в щеку. — Это было незабываемо, Коль. — шепнула она ему на ухо. Парень лишь ухмыльнулся и встал начав одеваться. — Ты уже уходишь? — спросила блондинка. — Да. — резко сказал он. — Мы встретимся ещё? — спросила девушка. — Нет, конечно. — усмехнулся он. — Но... как? — спросила она. — Это развлечение на одну ночь. — сказал Коля. Он достал кошелёк и кинул на кровать 1000$. Парень вышел из комнаты и сразу же достал свой телефон. Он начал набирать кого-то. — Алло. Найди мне информацию о той девчонке с банкета. — сказал кареглазый. — Чтобы через час я знал все о ней, до ее группы крови. Ты не ослышался Вань, все о ней! Мне все равно как ты это найдёшь.
  Через час 
Коля сидел в своём кабинете и ждал какой-либо информации. Вдруг дверь распахнулась, в кабинет зашли два парня. Примерно одного роста, один с темными волосами и другой со светлыми. — Держи. Зачем стоило будить меня ради этого в 2 часа ночи? — спросил недовольно Ваня кидая бумаги на стол. Коля сразу же взял их в руки, и начал внимательно изучать.

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя