Тиран...
подбегая к дороге Т/и видит как Аня сидит, на ее коленях голова Славы, она плачет.
- Слава, нет. - говорит она. - Я выслушаю тебя, только не умирай.
Ярик и Т/и замирают на месте, глаза уже на мокром месте. Из дома начинают выходить ребята, возле них уже толпиться много людей.
- Вызовите кто-то скорую. - кричит Аня плача.Слава все продолжает лежать на ее коленях без сознания. Т/и не может дышать, воздух как-будто Заканчивается. Ярик подходит и обнимает ее прижимая к себе, она начинает рыдать ему в плечо. Рядом стоит Коля, он был ошарашен этой картиной, понимая, что виноват сам. Ярик разочарованно глядит на Колю, который не знает, что делать. Никто не планировал, что вечеринка закончится именно так. На неё вообще не стоило идти, было бы меньше слез и обид, меньше переживаний и ссор. Меньше случаев, и возможно смертей.. Где-то из далека слышится сирена скорой помощи, которая все приближается. Главное, чтобы не опоздали...Скорая забрала Славу, через пятнадцать минут у дома была полиция, которая искала водителя, но тот убежал.Славу положили в машину, с ним ехала Аня держа за руку, и еле сдерживая слезы говоря «Все будет хорошо».
Ярик и Т/и сели в машину вместе с Вадимом, и направились к больнице. По дороге Т/и не могла успокоиться от увиденного, перед лицом постоянно была эта картина, как голова Славы лежала на коленках у Ани. Все произошло в один миг, что никто не мог понять, как?
Т/и сидела на заднем сидении и плакала смотря в окно, она понимала, как трудно будет Ане, если она потеряет человека, которого любит. Она уже многих потеряла, это будет ещё один переломный момент.
Машина остановилась, парни быстро вышли, как и Т/и. Втроём они направлялись к входу. Подойдя к администраторской, они долго не могли объяснить все медсестре. Наконец-то, поняв про что они говорили, она сказала им номер отделения и палаты.
Они мигом направились в отделение. Только подходя к нему, они заметили сидящую Аню на стуле в коридоре, она плакала закрывая лицо руками.
Т/и быстро подбежала к ней и присела возле неё, держа ее за руки. Блондинка подняла свой взгляд и крепко обняла подругу, та ответила ей взаимностью.
- Т/и... - всхлипывала она. - Это произошло так быстро.
- Все будет хорошо. - это все, что могла сказать брюнетка.
- Где Слава? - спросил Вадим садясь рядом.
- Он в операционной, внутреннее кровотечение органов. - тихо сказала Аня пытаясь держать себя в руках.
- Я пойду найду медсестру и расспрошу про Славу, и его состояние. - сказал Вадим, парень быстро направлялся к лестнице.
- Ань, кто бы это не сделал он поплатиться. - сказала Ярик, кладя руку на ее плечо.
- Для него найдётся карма. - добавила Т/и крепко обнимая подругу.
***- Твою мать! - крикнул Коля ударив по рулю.
Он ехал в больницу. Внутри него был огонь, обида на самого себя, вина и грусть. Он кричал на всю машину, винил себя за произошедшее, и не мог поверить, что натворил это.
- Черт, Коля, кто тебя просил это делать? - спрашивал он сам себя. - Никто никогда тебя не простит!
𖤐₊˚. ✧・゚: *. ‧₊˚. ♡୭*. ₊˚✧.࿐.
Ребята я решила продолжать фанфик❤️