Тиран
Аня не отходила от Славы ни на секунду, она была всегда рядом. Ярик Т/и каждый день приезжали к Славе, он шел на поправку. Как Говорила Аня, Коля тоже приезжал, только вечером или поздно ночью. Никто не мог понять почему? Т/и начала думать, что это из-за неё, что ему не нравится ее компания.
- Зачем я из-за него парюсь? - крикнула она не выдержав.
- Что прости? - спросила Аня отложив книгу.
Брюнетка повернулась к кровати Ани, вспомнив, что не одна в комнате. Сделав вид, что ничего не было, Т/и продолжила думать. Аня взяла в руки телефон и на ее лице появилась улыбка.
- Завтра Выпишут Славу, Вадим готовит сюрприз-вечеринку, поможешь? - спросила Аня.
- Я хочу отдохнуть от тусовок. - сказала Т/и поворачиваясь к подруге. - Тем более, Ярик уехал к родителям на несколько дней, с ним было безопаснее. Ты иди, а я прикрою от Старухи.
Аня хихикнула и крепко обняла подругу. Т/и была счастлива за неё, походу это и была судьба Ани.
***
(так оделась Аня)Аня в 15:40 уехала из мастерской, Т/и долго сидела и думала о своём существовании, зачем вообще она? Какой от неё толк в этом мире?
Девушка сделала всю работу. И села на диван, входная дверь ателье открылась, в спешке забежала Мадам Анастасия.
- Я уезжаю на два дня, вот вам ключи! Ничего не натворите. - говорила женщина собирая вещи.
- Как скажите.
Т/и до вечера не знала, что делать. Ей несколько раз звонил Ярик и спрашивал почему она не пошла на вечеринку, девушка лишь врала, что плохо себя чувствует. Ближе к восьми часам вечера, она решила прогуляться.
***
Вечеринка была в самом разгаре. Слава и Аня танцевали. Вадим разговаривал с парнями. Амина и Коля сидели вместе, ну точнее она на его коленях, и говорила что-то ему целуя его в щеку.
Тот попивал содержимое его бокала, и осматривал всех присутствующих ища глазами одного человека. Но его тут не было.
- Я сейчас, милая. - сказал Коля отодвигая Амину на диван.
Он направился в сторону Славы и Ани. Они в то время стояли возле барной стойки. Пара обнималась, и Коля помешал им.
- Где Ярик и Т/и? - спросил Коля. Аня и Слава вопросительно посмотрели на брюнета. - Мне нужен Ярик, а он всегда с Т/и.
- Ярик уехал к родителям. - сказал Слава.
- Т/и осталась в мастерской, она плохо себя чувствует. - добавила Аня.
Коля перевёл свой взгляд на пол, и задумался. Слава и Аня ждали его ответа. Но парень вышел из дома, прихватив ветровку и пошёл пешком в сторону центра города.
Аня и Слава переглянулись ничего не понимая и продолжили веселье.
***
Т/и вышла из мастерской, закрывая входную дверь на ключ. И пошла в неизвестном направлении.
- Я не могу понять кто я. - рассуждала девушка. - Я хочу узнать больше о себе и о родителях. Но кто мне в этом поможет?
Она дошла до какой-то скамейки и села на неё. Она поджала колени к себе и обняла их, задумавшись. Странные мысли в последнее время все чаще приходили в голову. Не хотелось чтобы кто-то знал об этом. Она продолжала так сидеть и думать о родителях, и о том, что если бы они были живы, все было бы по-другому.
Коля шел по улице быстрым шагом, он уже почти подходил к зданию. Парень остановился у порога, свет нигде не горел, он подошел к двери и дернул за ручку, заперто. Волнение взяло своё, он дернул ещё раз и начал стучаться.
- Они запирают дверь на ночь. - сказал Коля успокаивая себя.
Он начал стучать требовательнее, сидел возле двери около тридцати минут. Парень обошёл здание и подошёл к окну, где была комната. Посветив внутрь, он увидел две кровати, но на них никто не спал.
- Ты не пойдёшь ее искать! - сказал Коля сам себе. - Зачем ты вообще сюда пришёл? Возвращайся!
Парень просидел возле мастерской ещё несколько минут.
- Ну и куда ты ушла, в столь позднее время? - сказал Коля. - Не хватало ещё тебя искать по всему городу!
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Скорее жми звёздочку и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 💕