Тиран
Они замирают на несколько секунд, иi в этом моменте эмоций больше, чем кому-либо доводилось испытывать на протяжении всей жизни.
Вдруг Т/и вспоминает о Ярике и отстраняется от Коли, тот не может отойти от произошедшего и смотрит на неё как-то по-другому. Они молчат. Оба не знают, что сказать.
- Извини, не стоило. - сказала Т/и виновато смотря по сторонам.
- Пф, забей. - отвечает пофигистично Коля.
От этих слов на душе становится тяжелее, ему было все равно, а ей нет. Она опять винит себя за несправедливее с Яриком. Коля сам не понял, что сделал и каков итог его действий. Он не отрывает взгляда от Т/и, которая виновато смотрит в одну точку.
Подул ветер, тучи срослись в небе, стало прохладно, маленькие капли дождя начали капать на землю.
- Мне пора. - сказала Т/и.
- Стой. - сказал Коля останавливая её. Он взял из кармана телефон и набрал кого-то. - К парку.
Он мигом отключился. Т/и вопросительно смотрела на него, поглядывая на небо, давая понимать, что ей надо домой, пока не пошёл ливень.
- Побежали. - он схватил ее за руку и начал бежать в сторону остановки. Брюнетка ничего не поняла, и пыталась успеть за ним. Ей казалось, что вот-вот она упадёт, но Коля крепко держал ее за руку, не давая отставать и падать. Из его уст начал слышаться смех от происходящего. Дождь начал лить сильнее, они бежали под ливнем и дурачились. Звук падающих капель слился со звонким смехом.
Они добежали до остановки и забежали под укрытие, теперь же они слышали, как капли громко бьются об крышу. Оба переводили дыхание, между этим смеясь.
- Я никогда так не бегала. - сказала Т/и улыбаясь.
- А я никогда не бегал под дождем смеясь. - добавил Коля посмотрев в ее сторону.
- Зачем мы сюда пришли? - спросила девушка садясь на скамейку.
- Я думаю лучше тебе будет остаться с кем-то. - сказал Коля. - Одна ты забоишься.
- Кто сказал? - возразила Т/и.
- Все вы боитесь любого шороха. - рассмеялся Коля.
Только сейчас Т/и заметила какая у него красивая улыбка, на щеках выступали ямочки во время улыбки. Она улыбнулась в ответ.
- Я могу завтра утром отвезти тебя в мастерскую если надо. Просто так будет безопаснее. - сказал он спокойно.
- Ладно... - Т/и не была до конца уверенна, что происходит между ними.
Через несколько минут подъехала машина, из неё вышел мужчина в чёрном костюме. Он открыл дверь чтобы сесть в машину.
- Ещё медленнее нельзя было? - грубо сказал Коля.
- Извините, Мистер Лебедев. - виновато сказал водитель.
- Я тебя могу увол... - Коля не смог договорить, как почувствовал тёплую руку на своей руке. Т/и посмотрела на него покачав головой, показывая, что не надо. Она нежно поглаживала его руку большим пальцем, парень удивился. Ее невинный взгляд сводил с ума. И он вроде бы успокоился от ее прикосновения. - Ладно, поехали уже.
Он пропустил Т/и, девушка села в машину разглядывая её. Внутри она была ещё красивее, чем снаружи. Коля сел за ней, и не мог отойти после прикосновения, как будто след от ее руки остался.
Машина поехала в неизвестном направлении. Никто не разговаривал, Т/и смотрела в окно, мысли о Ярике не покидали её... Она понимала, что поступает неправильно, и это должно прекратиться.
Коля поглядывал на Т/и, как она пытается рассмотреть улицы через стекло полное капель дождя. Машина остановилась возле какого-то дома, Т/и сразу вспомнила как выбегала из него.
Теперь она могла разглядеть его. Он был безумно красивым.
Но долго смотреть она не могла, лил дождь и они с Колей прошли в дом. Возле двери стояла охрана. Мужчины открыли дверь в дом. Они зашли.
Красивый современный дизайн бросался в глаза, не было каких-то драгоценностей, минимализм был изюминкой. У Коли не плохой вкус. Они были насквозь мокрые. Коля снимал обувь, его примеру последовала Т/и.
- Тебе лучше будет сходить в душ и сменить одежду, если не хочешь заболеть. - произнес парень. Т/и замешкалась в этих словах начала нервничать. - Я дам тебе вещи.
✿❯────「✿」────❮✿
скорее жми на звёздочку и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 💖