не бойся, я с тобой

610 21 0
                                    

Тиран

- Доброе утро. - ласковым голосом сказали одновременно мальчики.
К ним вышла женщина, она заметно удивилась и сразу натянула улыбку. За спинами мальчиков стояли Т/и и Аня. Они изредка переглядывались думая, что сейчас им попадёт.
- Извините, Мадам Анастасия, мы забрали Аню и Т/и. - сказал Ярик.
- Я вас вижу впервые,молодой человек. - сказала она с презрением смотря на парня. Тот ослепительно ей улыбнулся и сразу ее злость и тревога прошла.
- Я Ярик. Помню был на аукционе и видел ваши платья, они чудесны. - льстил он.
- Нам нужны были девочки, чтобы они подготовили моделей. - добавил Слава.
- Конечно, конечно. Это хорошо. - сказала женщина улыбаясь. Ее злость прошла и все было вроде бы нормально.

****
Т/и,Аня, Слава и Ярик гуляли по городу. Впервые девочки чувствовали себя более менее свободными. Им было весело, мальчики хоть и были богатыми, но были настолько просты.
- Девочки, хотите мороженое? - предложил Ярик.
- Конечно. - ответили они вдвоём.
- Какое брать? - спросил Слава улыбаясь.
- Клубничное. - произнесла засмущавшись Аня, она заметила как Слава смотрел на неё и мило улыбался. Ну это было оче~ень привлекательно.
- Ванильное. - ответила Т/и. Через пять минут они все уже ели мороженое и гуляли по городу. Было так атмосферно, они нашли друзей. Т/и задумалась о ее отношению к Ярику. Его смех, его улыбка, он был идеалом.

Он готов был прийти на помощь, бойфренд из фильмов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он готов был прийти на помощь, бойфренд из фильмов. Симпатичный, образованный, интеллигентный, а какой джентльмен. Она вроде бы начинала влюбляться...
Во время прогулки ты заметила как Слава и Аня начали идти впереди вас с Яриком. Они не замечали вас. Вам стало неловко.
- Эм, так у тебя есть долг и поэтому ты работаешь там? - спросил он почесав затылок.
- Да. - Т/и заметно погрустнела.
- Извини, я не хотел. - сказал он.
- Ничего... - сказала Т/и.
- Походу им и без нас нормально. сказал Ярик посмотрел вперёд на Славу и Аню, которые шли в сторону какой-то речки.
- Думаю им не надо мешать. - сказал Ярик улыбаясь. Тоже так думаю. - согласилась она.
- Где Коля, про него ничего не слышно?
- Он работает, либо уезжает, либо у его девушки. - сказала Ярик.
- Это та, с черными волосами? Не помню ее имени... - сказала Т/и задумавшись.
- Амина. - ответил он.
- Коля честно говоря очень самоуверенный и дерзкий. - сказала Т/и.
- На самом деле он нормальный. Просто... - начал Ярик, а потом замолчал.
- Просто, что?
- Не важно. - ответил быстро тот.
- Мне тебя проводить?
Нет. - ответила резко Т/и. - Я сама.
- Ты обиде... - он не успел задать вопрос, потому что Т/и направилась в сторону дороги. Ярик смотрел ей вслед.
POV Ярик
Прости, Т/и. Я просто не хочу чтобы ты лезла в его интриги, не хочу чтобы ты пострадала. Походу я влюбился...
Конец POV Ярик
Ярик опустил голову и направился к концу парка, чтобы взять машину и уехать. Т/и шла по улице, начинало темнеть. Поднимался ветер. Улице становились все бездушнее, было страшно.
- Вот зачем сказала чтобы не провожал? - говорила Т/и себе под нос. - Сейчас идёшь и боишься.Она ускорила шаг и забрела на улицу где светил один фонарь. Сзади послышались шаги.
- Братан, дай мне бутылку. - сказал один.
- Я хочу взять шлюху. - ответил другой. Сразу было видно, что они не трезвые. Т/и начала идти ещё быстрее, взяв телефон в руки и начав писать Ане. Девушка ощущала страх, она всегда боялась гулять ночью, ей было страшно.
- Эй. - окликнул ее парень.
- Смотри, Бодь, какая... Она побежала по улице куда глаза глядят, они рванули за ней. Они догоняли. По щекам начали литься слёзы. Один из них хватает её за руку и разворачивает к себе, она его толкает. Другой хватает ее, и она пытается выбраться.
- Тише, малышка. - произносит противно парень.
- Отпусти. - кричит она. Из-за угла выезжает машина, парень сжимает руку девушки и грозно смотрит.
- Скажешь, что все нормально! Иначе будет больно. - сказал он. Из машины кто-то выходит. Он подходит ближе. Походка, волосы - все напоминало одного человека.
- Какие-то проблемы?
₊˚✧‧₊˚✩. *✰. ⁺✧. .*༄. ♡⁺˚࿐.∗‌⁺
💎Сейчас будет ещё одна часть💎

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя