49 Глава

311 15 3
                                    

Тиран

Он посмотрел на Т/и, которая привстала и посмотрела на озеро.

- Прости... - сказала она.

- Ты не должна извиняться. - ответил он. - Ты первая кто знает об этом месте и единственная кто будет знать о нем.

- Ты не переживаешь за маму и сестру? - спросила она.

- Я знаю, что с ними все нормально. - сказал Коля.

- С твоей стороны это было неправильно. - сказала Т/и обнимая коленки и продолжая смотреть на отражающуюся луну на воде.

- Что именно? - сказал привстав Коля смотря на неё.

- Ты опора своей мамы. Ты был с самого рождения ее надеждой, она жила ради тебя и твоей сестры. - сказала Т/и. - После того как твой папа ушёл, представь как ей было сложно. И потом уходишь ты. Заставляя ее работать наверное на нескольких работах. Я представляю как ей было больно.

Коля молчал слушая лекцию от Т/и и не знал, что сказать. Она была права, как всегда чертовски права. Он даже не мог связать двух слов приведя аргумент.

- Я ведь права. - сказала Т/и. Она развернулась к Коле, который сидел и смотрел в одну точку пытаясь не слушать её. - Извини, я знаю, тебе тоже было сложно. Ты винил себя, ты запутался и решил, что это единственный выход.

Она обняла его, пытаясь отогнать от него плохие мысли и сделать так, чтобы он не думал об этом. Коля обнял ее в ответ.
Через несколько минут они разжали объятия начав смотреть друг на друга. Т/и убирала волосы с лица Коли, его руки были на ее талии. С ней ему было лучше всего и он не мог понять почему.

- Я ужасен? - спросил парень.

- Нет. - ответила Т/и.

- Я такой ублюдок. - сказал Коля. - Это из-за него, из-за него я такой! - говорил он. - Если бы он не ушёл от нас, я бы рос в полноценной семье и мы были бы счастливы. Я бы не ушёл от мамы...

- Коля... - сказала Т/и грустно смотря в его полные боли глаза. - Все мы делаем ошибки. Но никогда не поздно их исправить.

- Они не простят меня... - сказал он.
--------------------------------------------
Проду? 😏
Извините, что не активна, буду исправляться❤️

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя