30 часть (юбилей)

326 15 1
                                    

Тиран (30 часть)

- Пф, кто ты мне? Чтобы я тебе что-то рассказал. - спрашивает он.

Эти слова бьют сильнее, голос начинает дрожать от происходящего.

- У меня есть девушка для таких разговоров.

- Так почему она не тут? - спрашивает Т/и. В ответ следует молчание.

- Что мне тебе рассказать? - спрашивает Коля. - О том, что мой отец бросил мою семью когда я был маленьким, и я его едва помню? О том, что я виню себя в подавленности и депрессии моей сестры после изнасилования?

Т/и замирает на месте, слушая рассказал парня. На его лице грустная разочарованная улыбка.

- О том, что я бросил маму и сестру, чтобы они не знали такого придурка как я? - спрашивает Коля и наконец-то поднимает глаза. - Тебе пофиг на это.

- Нет. - тихо говорит Т/и.

- А должно быть. - говорит Коля и в туже минуту закрывает лицо руками. - Зачем я рассказал это тебе?

Т/и присаживается напротив него и убирает его руки с его лица. Оба смотрят друг другу в глаза не понимая, что происходит вокруг.
- Это неплохо. Ты должен выговориться. - говорит девушка продолжая держать его за руки.

Её руки такие тёплые, а глаза такие красивые, что казалось в них есть весь мир. Он грустно смотрит на неё, и опускает голову.

- Я так устал от всего этого. От этого лицемерия, я хочу жить как нормальный человек. - говорит Коля.

Т/и удивляется его словам. Она не может поверить, что такой безжалостный и холодный человек может быть таким чувствительным.

- Коль... - произносит она тихо.

- Я просто, не понимаю, зачем я в этом мире? Зачем? - произнес Коля. - Хотя, я всего лишь безжалостный и холодный, мне на всех все равно...

- Нет, Коля. Ты не такой. - говорит Т/и.

- Откуда ты знаешь? - кричит парень скидывая все со стола, оба быстро встают с мест. Т/и напугана всей этой ситуацией. - Я правильно сделал, что ушёл из дома, я бы позорил их только!

- Нет, Коль. - повторяет Т/и. - Я знаю это. Потому что, вижу какой ты.

- Нет, Т/и. Я не такой, чем ближе мне человек тем больнее я ему делаю. - говорит Коля. Парень замирает на месте при виде того, что он натворил. На полу лежала разбитая бутылка вина и какого-то джина. Стакан, тарелка с осколками. Все было побито.

- Коля, у тебя есть мама. А у меня ее вообще нет. - говорит Т/и. - Что ты будешь делать если она умрет? Скажи спасибо, что она у тебя есть. Ты ее ребёнок она волнуется за тебя.

Коля задумывается в ее словах. Он понимает, что она права, но зачем он это ей говорит? Алкоголь действует на его разум?

- Ты ничего не поймёшь. - отвечает резко он. - Т/и, уйди.

- Не могу.

- Уйди или пожалеешь о том, что пришла сюда. - говорит грубо Коля.

- Не пожалею.

- Т/и, я второй раз не буду повторять.

- Но ты уже повторил. - говорит Т/и.

- Что с тобой не так? - спрашивает Коля направляясь к ней.

- А что с тобой? - она не собирается отступать.

Это выводило его из себя, скулы были сжаты, кулаки сжимались от ее настаивания. Коля был на пределе и мог просто не контролировать себя.

- Помирись с мамой. - сказала тихо Т/и. - Я бы все отдала, чтобы у меня была мама. Но жизнь несправедлива ко мне.

К ее глазам начали подступать слёзы. С чего ему становилось жалко её? Он сглотнул ком в горле. Т/и опустила голову и из глаз начали литься слёзы.

Рука парня приблизилась к ее лицу, он начал вытирать их с щёк. Т/и почувствовала ток, который прошёлся по всему телу. Их взгляды встретились. Тот момент когда кажется, что время замирает. В мире есть только они вдвоём, вся ненависть и злость проходит, как только он посмотрел на неё. Он продолжает поглаживать ее щеки руками, вытирая слёзы. Т/и не понимает, что она чувствует.

Парень приближается к её лицу, смотря на ее губы. Никто не решается действовать первым, лица настолько близко, что они чувствуют дыхание друг друга. Вдруг, входная дверь хлопнула. Оба услышав это посмотрели на лестницу, никого не было.

Коля пошёл вперёд, желая увидеть незваного гостя. Пройдя в зал, он увидел силуэт девушки. Т/и стояла позади.

- Коля, милый. - произнес голос.

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя