42 глава

314 24 7
                                    

Тиран

Т/и села на кровать и посмотрела в зеркало.

- Ему наверное сложно. - подумала она откидывая плохие мысли.

Девушка взяла футболку и переоделась. Она расстелила кровать и отвернувшись к окну легла. Она думала о всем произошедшем, на лице появлялась влюблённая улыбка от воспоминаний. Этот поцелуй он значил что-нибудь?

Стук в дверь оторвал ее от мыслей. Она привстала с кровати, дверь открылась. Зашёл Коля. Он был каким-то растерянным. Парень бегал глазами пытаясь как-то успокоится, но не мог.

- Я думал, мы поговорим. - сказал Коля.

- Я думала, ты не хочешь. - добавила Т/и.

- Хочу. Просто... - Коля не знал, что говорить, и как выйти из ситуации.

- Если ты просто спас меня из-за жалости или вежливости я пойму, если тот поцелуй ничего не значит для тебя - это нормально. - говорила Т/и дрожащим голосом. Сама девушка понимала, что это ненормально, он использует ее второй раз.

- Хочешь чай? - спросил Коля наконец-то взглянув на неё. - Думаю так мы успокоимся.

- Да. - сказала Т/и вставая с кровати и направляясь за ним. Они спустились на кухню. Коля открыл шкафчик и вытащил оттуда заварку. Т/и подошла к нему и взяла рядом стоящий чайник направляясь к раковине. Парень вопросительно наблюдал за ее действиями. - Я помогу.

Она поставила чайник и чтобы как-то убить время Коля решил начать разговор.

- Этот шум будет мешать. - сказал он показывая на чайник. Парень прошёл в гостиную Т/и пошла за ним. - Я хочу тебе сказать все что думаю.

Эти слова насторожили её. Стало не по себе, она видела насколько он был серьёзен. Коля сел на диван, он окончательно продумал все и начал.

- Я не знаю, что со мной. - сказал парень. - Когда я вижу тебя, я схожу с ума! Я никогда не думал, что один человек может вызывать столько эмоций внутри. - продолжал Коля следя за реакцией Т/и. - Я не хотел разбивать тебя, честно. Я просто думал, что ты создана для Ярика, но когда узнал, что ты поссорилась с ним из-за того, что любишь меня, я винил себя. - говорит Коля.

Внутри у Т/и смешались все эмоции воедино. Она слышала это от него, что было странным. Девушка застыла на месте не смея шевелиться.
- Я с самого начала винил себя, как только сказал это. Твой взгляд он убил меня. - сказал Коля. - И я до сих пор боюсь, Т/и. Боюсь этого чувства, я не чувствовал его года три, я думал, что останусь таким. Но ты.. Ты нашла другую сторону меня, ты воскресила того Колю. - говорил он нервно перебирая пальцы.

Коля опустил голову начав смотреть в пол. На душе стало легче после признания, но он так и не сказал эти слова. Он не мог, он не знал, как сказать это.

Т/и села напротив него и взяла его руки в свои. Парень заметно испугался от такой близости, его сердце начало биться быстрее.

- Я не хочу причинять тебе боль. - сказал Коля отводя взгляд. - Я причиняю боль всем.

- Коль. - сказала Т/и кладя руку ему на щеку.
------------------------------------
Можно отзывы?)

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя