«33 глава»

326 19 4
                                    

•Тиран•

-разбитое сердце -
Уже несколько дней Яркк не выходил на связь. Т/и пыталась звонить ему, он сбрасывал. В конце концов выключил свой телефон. Она писала ему, он удалялся из социальных сетей. Девушка винила себя, но она не могла лгать ему. Она так и не решила, что делать с Колей. После их последней встречи прошло три дня, они так и не пересеклись нигде. Т/и не выходила на улицу первый день, потом она взяла себя в руки. Девушка хотела извиниться перед Яриком , она не хотела, чтобы так произошло. Т/и устроилась на подработку. Она работала ночью несколько дней. За это она получила большие деньги. Если бы она поработала ещё неделю, то смогла выплатить долг Ани и свой. Аня все время горела от счастья из-за Славы. Для Т/и они были идеалами, они не засыпали без разговоров с друг другом, не просыпались без звонков. Каждый час узнавали, кто и что делает. Она радовалась за подругу. В один день, проходя по городу в поисках новой работы. Она столкнулась с девушкой.
- Извини. - произнесла Т/и.
- И ты меня. - произносит другая.
Т/и слышит знакомый голос, она поворачивается к девушке и видит . Девушка шла с большими пакетами куда-то в сторону центра. Увидев Т/и Лину расплывается в улыбке и обнимает подругу.
- Как ты? - спрашивает она.
- Я хорошо, а ты как? - отвечает Т/и.
- Я хожу по магазинам с моим парнем, но он куда-то пропал... Не хочешь сходить в кафе? - спросила Эвелина показывая на рядом находившийся кафетерий.
- Давай.
Через десять минут девушки сидят за столиком и пьют чёрный чай с чизкейками. Лина рассказывает Т/и о том, что им на показ нужен дизайнер нарядов. Но никто не может никого найти.
- Я слышала, ты работаешь швеей. - сказала Эвелина.
- Ты не могла бы помочь?
- Я могу вам сделать эскизы. - соглашалась Т/и. -
Отлично. Я скину тебе на почту требования. - добавляет черноволосая. - За это ты можешь получить около пяти тысяч долларов.
- Мне как раз нужны деньги. - говорит Т/и.
- Спасибо тебе, ты спасла мою карьеру модели. - говорит Эвелина. обнимая подругу. К столу подходит высокий парень, шатен с кудряшками. Он садится возле Лины и целует ее в щеку.
- Это мой парень - Серёжа. Серёж, это моя подруга - Т/и.
- Приятно познакомится. - говорит мило тот.
- Взаимно. - улыбается Т/и. Через минут пять Т/и отправилась обратно в мастерскую. Придя туда она сразу села работать над эскизами, рисовать одежду на бумаге и пытаться это сделать на телефоне. К вечеру у неё было готово три дизайна. Осталось ещё пять. Девушка вздохнула, и продолжила работу. Она сделала все ближе к утру и скинула Лине. Та непременно ответила. К вечеру на банковскую карту Т/и были зачисленный деньги. Этой суммы хватило на расплату долга, и осталось бы немного ещё.
- И что ты собираешься делать с Колей? - спросила Аня заправляя постель.
- Я не знаю, не думаю, что наши чувства взаимны. - говорит грустно Т/и.
- Ты видела как он смотрит на тебя? - говорит подруга. - И как он реагирует на происходящее возле тебя? По-моему ваши чувства взаимны.
- У него есть девушка. - говорит Т/и. - Об этом тоже не забывай. Вдруг в мастерскую постучали.
______
простите что так долго.

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя