Тиран
впредыдущей части...
Парень сжимает руку девушки и грозно смотрит.
- Скажешь, что все нормально! Иначе будет больно. - сказал он. Из машины кто-то выходит. Он подходит ближе. Походка, волосы - все напоминало одного человека.
- Какие-то проблемы? - спросил Коля.
- Нет, моя сестра сбежала из дома. - ответил парень.
- Отошёл от неё. - сказал спокойно Коля.
- Уходи по-доброму. - вмешался другой.
- Парни, у вас будут большие проблемы. - сказал Коля и ударил одного в лицо. - Она ещё маленькая, как вы можете домогаться до неё? Парень продолжал избивать одного, другой начал вмешиваться в драку, но Коля оттолкнул его.
Ещё раз увижу, уже не остановлюсь. - сказал Коля. Оба встали и побежали в противоположную сторону. Коля развернулся к Т/и. Она дрожала как лист, он грустно посмотрел на неё. Она упала на колени и ещё больше заплакала. Он сел рядом с ней.
- Успокойся. - тихо сказал он. - Это мир. Он говорил это так спокойно, как будто выучил мир наизусть, для Т/и это было впервые, она боялась таких ситуаций.
- Почему Ярик тебя не проводил? - спросил Коля.
- Я.. я... - она не могла сказать ни слова, девушка пребывала в шоке от всего.
- Вставай, я тебя отвезу домой. - сказал он подавая ей руку.
Она взяла ее и встала. Слёзы предательски продолжали течь по щекам. Вдруг слабость охватила её, в глазах начало темнеть, она потеряла сознание. Коля быстро среагировал и подхватил её. Он посмотрел на неё равнодушным взглядом, но в глазах начали появляться тёплые отражения. Он открыл машину и положил ее туда. Сев сам, он завёл машину и направился по дороге. Изредка подглядывая на задние сидения, смотря как спит Т/и. Он подъехал к дому. Открыл дверь и вынес ее из машины, заходя домой.
- Мистер Николай... - хотел сказать охранник. Коля прошёл в дом не реагируя на слова и поднялся на второй этаж, он открыл дверь комнаты, положил на кровать Т/и и вышел. Он сделал на кухне чай, и прошёл в комнату. Парень положил поднос с чаем на стол, а сам сел возле Т/и и аккуратно убрал прядь ее волос, которая была на лице. Он накрыл ее одеялом и взял свой телефон в руки. Он набрал Аню.
- Алло, привет. - сказал парень. - Как ты?
- Привет, я нормально. Ты? - ответила приветливо девушка.
- Тоже, Т/и останется у меня. - сказал парень. - Не задавай вопросов, я звоню, чтобы ты была в курсе. Он мигом сбросил вызов и посмотрел на Т/и. Девушка медленно открыла глаза, поняв, что она не у себя, быстро подскочила. Рядом заметив Колю, она немного успокоилась.
- Где я? - спросила тихо она.
У меня дома. - ответил он. - Выпей. Он поднёс ей чашку чая, она взяла ее в руки и сделала глоток, он знал как ей может быть сложно сейчас, поэтому не давил.
- Они тебя тронули? - спросил Коля.
- Нет. - сказала девушка.
- Где был Ярик? - спросил он.
- Я... я сказала, чтобы он ушёл. - ответила она.
- Самой идти ночью, по темному переулку... С каждым разом ты меня удивляешь все больше. - сказал он усмехнувшись.
- Спасибо. - сказала Т/и. - Если бы не ты, они бы.. они...
Слёзы сами начали течь с глаз от этой мысли, она мысленно убивала себя этими воспоминаниями, ей было страшно.
- Что ты там делал? - осмелилась спросить она. Он молча смотрел в пол, сложно было сказать правду.
- Ты что следил за мной? - спросила придя в шок девушка. - Господи, ты реально маньяк!Она быстро встала с кровати и направилась к выходу.
- Т/и, я хотел убедиться, что все в порядке. - сказал он остановив ее.
- Я не просила.
- Ну и куда ты пойдёшь? - спросил Коля облокотившись на стену.
- Домой. - ответила резко та.
- Я сказал, что ты сегодня там не появишься. - ухмыляясь произнес он.
- Зачем ты это сделал?
- Думал, что ты будешь спать всю ночь, но ты проснулась. - сказал тот начав подходить к ней. - Вернись в комнату, пока я тебя туда силой не занёс.
- Нет, я иду домой. - девушка направилась быстро по коридору справа была лестница, только она наступила на ступеньку, как тут же Коля закинул ее на плече. - Отпусти, придурок.
₊˚༄ ˚࿐.∗̥⁺✧. ₊˚✧.
🛼ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАС БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕ ПРОПУСТИТЕ🛼