Тиран..
- Мне она не нравится. Не мой типаж. - ответил Коля отводя взгляд.
- Твоего типажа никогда не было, ты не любил Амину, ты никого не любил. - добавил Ярик. - А когда ты увидел её на банкете, она зацепила тебя, она солнечный луч, который впервые осветил твою жизнь.
- Я сказал, что она мне не нравится. - резко сказал Коля.
- Тогда объясни мне свои действия. Зачем она тебе? Зачем ты увольняешь меня? - спрашивал Ярик, он вывел Колю на чистую воду. Лебедев молчал.
- Я так и знал. Но ты меня всего лишь уволил Коля, ты не лишил меня общения с ней. Я буду счастлив с ней, а на тебя мне уже все равно. Ты разрушил нашу дружбу.
Парень направился к выходу, а Коля продолжал стоять на месте, он не знал, что ему ответить, но одно он точно понимал, что Ярик прав. Коля никогда не сможет быть с Т/и.***
- Меня уволили. - произнес Дилан ожидая реакции ребят.
- Как это понять? - спросил Слава.
- Почему? - решилась спросить Т/и.Ярик молчал, он не хотел, чтобы кто-то знал о из ссоре с Колей , а тем более Т/и.
Слава увидев грустный взгляд друга, решил проведать Колю сегодня же и узнать, что происходит.
- Это из-за того, что я не выполнил свои поручения несколько раз подряд. - врал Ярик. - Я найду другую работу. Уже нашёл один вариант, работать в офисе программистом.
- Если нужна помощь, можешь обратиться. - сказал Слава поддерживая друга.
Т/и заподозрила что-то неладное, она знала, что Ярик врет, он просто не умел это делать. Его глаза выдают это.
***
Слава уже подъезжал к дому Коли. Парень вышел из машины и поднялся по лестнице. Охрана сразу же пропустила его в дом. Там его встретила домработница вешая его одежду. Она уже собиралась уходить.- Где он? - спросил Слава.
- Он возле бассейна.
Парень спустился вниз в закрытый бассейн, Коля сидел там и пил виски. Слава сел рядом смотря на друга.
- Что произошло? - спросил Коля заметив парня.
- Ты лучше скажи, что с тобой? - спросил Слава. Коля усмехнулся и налил в свой стакан жидкость, тем самым быстро опустошив его. - Почему уволил Ярика?
- Сам не знаю. - сказал Коля.
- Лебедев, блять. Приди в себя. - сказал Слава. - Что не так?
- Все отлично. - врал тот.
- Тебе нравится Т/и? - спросил Слава.
Эти слова разозлили Колю, он сжал стакан в руке и кинул на пол. Лицо парня отображало ярость.
- Не нравится она мне! Не нравится! - отрицал парень.
- Я так и знал. - тихо Сказал Слава осознавая ситуацию. - Это не повод увольнять своего лучшего друга!
Коля молча слушал пояснительную лекцию о его поведении от Ярика. Парень не мог понять самого себя, он запутался.- Я не понимаю тебя! - крикнул Слава. - Коля, я твой друг, я не пытаюсь сделать тебе больно, просто расскажи.
- Уволил Ярика из-за того, что ему нравится Т/и. - сказал Коля пофигистично.
Слава сел схватившись голову на стул, посматривая на парня, который все чаще наливал себе содержимое из бутылки. Парень взял и выхватил бутылку у того из рук.
- Что за хрень? - крикнул Коля пытаясь отобрать бутылку.
- Успокойся. - сказал Слава. - Просто посиди тут, я сейчас вернусь.
Коля сел обратно на своё место. Слава вместе с бутылкой направился наверх. Он отошёл в сторону и набрал номер девушки. Он знал, что Т/и сможет его успокоить. Ведь когда-то его успокоила Аню, Коле надо выговориться.
- Алло. Извини, что поздно звоню. - сказал Слава.
- Алло. Аня в душе, я могу сказать ей, что ты перезвонишь. - послышался голос девушки.
- На самом деле, я звоню не чтобы поговорить с Аней. Мне нужна твоя помощь. - сказал Слава.
- Чем могу быть полезна? - спросила Т/и.______
простите за задержу,в жизни все как то херово.