ты даже не представляешь как я не хотела этого

569 16 2
                                    

Тиран

Коля мысленно ухмыльнулся поняв, что она сейчас бессильна. Парень завёл её в комнату, отпустил на пол и закрыл дверь на замок.
Ты сегодня останешься здесь, я не отпущу тебя на улицу после этого. - сказал он и прошёл к столу.
- Где мой телефон? - спросила она.
- На тумбочке.Т/и подошла к тумбе и взяла телефон, на нем было пять пропущенных от Ярика, и три от Ани. Девушка только хотела позвонить, как тут телефон оказывается у Коли.
-Я по-моему, ничего не говорил про то, что можно звонить. Он тебя оставил, а сам уехал, и ты хочешь ему звонить? - спрашивал он.
- Я ему сказала уйти! Звоню, чтобы извиниться. - ответила Т/и.
- Твой телефон побудет у меня. - он моментально засунул его в карман.
- Отдай, я хотя бы напишу Ярику, что все нормально, он же волнуется. - ответила она.
- Ярик тебе парень, что волнуется? - спросил серьезно Коля.
- Парень или нет, это уже тебя не касается. - она подошла к нему чтобы выхватить телефон.
- Это ещё как меня касается. Отвечай. - сказал Коля.
- И не подумаю. - издевалась Т/и.
- Я сказал, отвечай. - он уже перешёл на грубый тон.
- Отдай телефон. - сказала Т/и.
- Ты можешь наконец-то ответить на вопрос? - Коля моментально схватил ее за плечи и прижал к стене.
- Говори. Т/и была в шоке от его действий, в его глазах она видела ненависть и злобу, как может человек быть настолько ужасен? Она не могла двигаться, он держал ее мертвой хваткой. Она боялась его сейчас, она была в чужом доме он мог с ней сделать все, что захочет.Коля смотрел на неё, в ее испуганных глазах он видел только хорошее, она была как ребенок, она ничего не знала о людях, была наивной и доверяла всем. Он не мог упустить этого момента, парень начал приближаться к ее лицу, обстановка накалялась. Их губы были в нескольких сантиметрах друг от друга, оба начали тяжело дышать. Коля прильнул к её губам, поцелуй был нехарактерным для него, он был слишком нежным и мягким. Его губы были вкуса мяты, Т/и не знала, что делать. Она замерла не понимая, что происходит. Наконец-то Коля отстранился от неё. И долго смотрел ожидая ее реакции или последующих действий. Т/и была уверена, что ей нравится Ярик, что он ее судьба, но после этого, она начала сомневаться и винила себя в этом. Девушка дала Коле пощёчину и оттолкнула от себя, скатившись по стенке на пол она ничего не понимала, в глазах была обида и вина... Коля прикрыл глаза, понимая что заслужил удар по щеке и сел рядом с ней.
- Этот поцелуй, ничего не значит. - сказал он. - Просто я захотел тебя поцеловать.
Для тебя он ничего не значит. - подумала Т/и. Т/и молчала, это выводило его, он взглянул на неё, она смотрела одну точку и была напряжена. Сразу парень понял.
- Это был твой первый поцелуй? - спросил он. - Ты не целовалась ни разу? Тебе же восемнадцать. Он встал с пола смотря на неё. Т/и встала за ним.
- Ты доволен? - спросила она. - Я сохранила его, для того кто любит меня, но его забрал ты! Ты раздражаешь меня, Коль.
- Ложись спать. - ответил он.
- Я не хочу спать. - ответила она.
- Ты будешь спать.
Парень взял ее на руки и понёс к кровати, он положил ее туда и укрыл одеялом. Сам сел на кресло рядом. Она закатила глаза и отвернулась от него...
𖤐₊˚. ✧・゚: *. ‧₊˚. ♡୭‌*. ₊˚✧.࿐.
Продолжение следует..

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя