31 часть

334 15 4
                                    

Тиран
31 часть.

— Коля, милый. — произнес голос.

— Я тебя не звал. — произнес раздраженно Коля увидев свою девушку.

— Я знаю, я сама пришла. — добавила Амина. Её взгляд упал на девушку стоящую за спиной Коли. — Кто это?

— Это.. это... — Коля не знал, что сказать.

— Я домработница. — ответила за него Т/и.

— Ты поменял домработницу? — спросила Амина. — Это хорошо, та тетка мне не нравилась.

      Коля вопросительно смотрел на Т/и, та лишь отошла от него подальше, чтобы не создавать дискомфорт. Амина подошла к Коле и обняла его, от этих действий парню стало неудобно перед Т/и. Но девушка лишь прошлась по коридору.

— Может попросим твою домработницу что-то приготовить? — спросила Амина. — Я голодна.

— Ты можешь заказать еду. — грубо сказал Коля отходя от Амины.

— Почему ты такой замкнутый? — спросила девушка. — Из-за моих слов про это девочку?

— Нет, Амина. Просто будь поуважительнее к ней. Она тоже человек. — сказал Коля пытаясь найти Т/и по дому. — А вообще лучше уйди.

— Нет. — ответила черноволосая. — Я останусь.
— Тогда зайди в гостевую комнату и посиди, пока я не приду. — сказал парень.

      Амина недовольно вздохнула и направилась на второй этаж. Коля разыскивал Т/и по первому этажу, но ее не было. Он спустился к бассейну, девушка убирала все его творение в порыве злости.

      Им помешала Амина в такой момент. Оба странно чувствовали себя. Т/и была в своих мыслях.

POV Т/и

— Это девушка Колт... — думала Т/и убирая осколки. — Зачем я это делаю? Я им мешаю. Пусть думает, что я домработница. Не хочу вводить Колю в растерянность. — говорила про себя девушка.

      С каждым осколком на полу она задумывалась о своих чувствах к нему, что будет? Она не хочет быть причиной расставания пары. Т/и начала понимать своё чувство... Это могло быть только одно...

— Нет. — подумала Т/и. — Точно нет.

Конец POV Т/и

      Она собрав осколки в какую-то тряпку обернулась. Возле лестницы ведущей у бассейну стоял Коля. Оба чувствовали эту неловкость между ними.

— Я помогу. — сказал он забирая из ее рук тряпку с осколками. — Извини.

      Она отрицательно покачала головой, давая понять, что не за что ему извиняться. Они оба поднялись наверх. Т/и выкинула тряпку с осколками в мусорку.

      Она взяла со стула сумку и прошла в прихожую. Девушка начала одевать обувь.

— Ты уже уходишь? — спросил Коля.

— Да, с тобой есть кому посидеть. — сказала тихо девушка завязывая шнурки.

— Ты можешь остаться. — сказал также тихо парень.

— Нет, мне лучше уйти. — сказала Т/и.

— Давай я тебя отвезу? — спросил Коля.

— Нет, не стоит. Я сама. — сказала Т/и.

— Я отвезу. — сказал Коля.

— Нет, Коля. — твёрдо сказала девушка.

— Давай мой водитель отвезёт? — настаивал парень. — Ты не пойдёшь в темноту.

— Я позвоню Ярику. — сказала Т/и. — Он заедет.

— Ладно. — сказал Коля опустив голову.

— Пока. — сказала Т/и закрывая за собой входную дверь особняка.

— Пока...

***

      Т/и позвонила Ярику, он был свободен и заехал за ней. Она его ждала возле ближайшей автобусной остановки. Парень подъехав, вышел из машины и открыл ей дверь. Она без слов села туда, они поехали.

— Почему ты гуляешь так поздно? — спросил он.

— Я... — сказала Т/и. Она понимала, насколько больно ему сделает, но лгать не могла. — Я была у Коли.

      Машина резко остановилась на дороге. Ярик замер и посмотрел на Т/и вопросительным взглядом.

— Где? — переспросил парень, надеясь, что ему послышалось.

— У Коли.

— Он ничего тебе не сделал? Ты сама пришла или он заставил? — спрашивал Ярик.

— Сама.

— Т/и, Ярик он не тот, ему все равно на всех. — добавляет Ярик. — Он не уважает девушек.

— Ты не знаешь. — говорит Т/и.

— А ты откуда знаешь? — спрашивает Ярик.

— Я разговаривала сейчас с ним. — говорит Т/и.

— Так почему не осталась? Осталась бы, он тебя использовал и выкинул, так всегда происходит. — усмехается Ярик.

— Я оставалась там, до этого два раза, но он ничего не делал! — говорит Т/и. Ей не нравятся слова Ярика, о Коле.

— Что? — произносит разочарованно Ярик.

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя