26/?

341 19 3
                                    

•Тиран...

26/?

Т/и гуляла вместе с Аней по парку. Было немного прохладно, но свежо. Т/и рассказала Ане где она была, и все что произошло с ней. Аня начинает понимать, что Т/и влюбляется в Колю, но не хочет вводить в неудобство подругу.

Вдруг Т/и видит знакомую машину, возле неё стоит парень. На лице появляется улыбка. Они смотрят друг на друга. Возле парня стоит Слава.

- Господи. Ты вернулся! - говорит Т/и крепко обнимая Ярика.

Тот также крепко обнимает её, чуть чуть приподнимая. Они оба рады встрече. Аня и Слава стоят и смеются.

- Как ты? - спрашивает парень.

- Я нормально. Как родители? - спрашивает она.

- Все отлично.

Ребята много смеялись и прошли вглубь парка, Т/и была рада Ярику, но почему из головы не выходит Коля?

Казалось бы все так хорошо. Но кое-кто так не считает.

Коля закрыл окно машины и направился к Амине. Он видел как Т/и была счастлива с Яриком, как обнимала его. И как он был влюблён в неё. Коля знал, что не сможет никогда познать любовь. Он и сам сомневался насчёт этого чувства, он не мог назвать это любовью, но он испытывал злость видя их вместе.

Парень сжимал руль сильнее, ему казалось что он выдернет его. Он не понимал, почему так происходит? Почему из-за неё он злится или меняется? Почему?

Он припарковал машину возле дома своей девушки и нажал на звонок. Амина непременно открыла дверь.

- Я уже думала, что ты за... - она не успела договорить как он прильнул к её губам. Девушка пришла в некий шок от происходящего.

Они медленно прошли вглубь дома не переставая целоваться. Пара переместилась на диван.

Этой ночью Коля остался с Аминой до самого утра.
──────── • ✤ • ────────
простите что такая маленькая,меня считают безграмотной😊

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя