Тиран
У Вадима День Рождение и в честь этого он устраивает вечеринку. Сказал позвать вас, потому что в прошлый раз ему понравилась ваша компания. - сказал Слава. Между Славой и Аней чувствовалось напряжение, как между Т/и и Яриком. Было неловко, все молчали.
- Вы должны поехать, мы вас потом сразу же отвезём домой. - сказал Ярик улыбаясь.
Его улыбка... А эти милые ямочки, которые появляются на его щеках, даже в такой ситуации он оказался очень милым. Т/и думала, что поступает несправедливо, она была уверена на все сто процентов, что ей нравится Ярик, но после поцелуя с Колей, чувство вины охватило её. Она не могла отказать.
- Всего на несколько часов. - сказала спокойно Т/и получив одобрительный кивок от Ани.(так была одета т/и)
На лицах парней засияли улыбки, оба переглянулись между собой со счастливыми лицами. Через 20 минут они уже подъезжали к тому самому дому. Где Аню чуть не изнасиловали, где все началось... Девочки вышли из машины, в доме было ещё больше людей чем в прошлый раз.
(так была одета Аня)
Прямо у входа на улице уже все были пьяными, запах алкоголя был очень резким, музыка играла во всю. Переступив порог, опять это чувство как-будто они не в своей тарелке. Слава прильнул Ане, давая понять, что он рядом, вроде бы все прояснилось, она тоже ему нравится, и это взаимно. Именинник стоял практически возле входа встречая гостей, увидев друзей вместе с девочками, он непременно направился к ним с доброй улыбкой.
- Добрый вечер, дамы. - произнес он улыбаясь.
- С днём рождения. - по очереди произнесли Анч и Т/и.
- Проходите, еда на кухне, алкоголь возле бара, вся наша компания сидит на диване. - сказал он.
Ярки и Слава направились к бару оставив девочек одних, обе не знали, что делать. Они просто стояли в стороне. Вдруг к ним подходит девушка, она широко улыбалась им.
- Приветики. - произнесла она.
- Привет. - скромно произнесла Аня.
- Я Эвелина. Странно, не видела вас раньше тут... - произнесла Луна.
- Мы друзья Славы и Ярика. - сказала Т/и. - Я Т/и.
- А я Аня. - добавила Аня.
- Я сестра Вадима (пусть будет сестра) . - сказала Луна. - Честно признаюсь, поаккуратней тут, сильно не напивайтесь, есть тут некоторые...
Она была очень милой и веселой, спасла девочек от тоски. Вдруг Т/и замечает как к ним направляются парни, в руках они держат стаканы с чем то.
- Содовая. - произнес мысли Т/и вслух Ярик.
- Спасибо. - ответили обе.
- Вы уже познакомились с Эвелина? - Спросил Слава.
- Да, мы уже успели пообщаться, что же буду рада ещё раз увидеть вас, до встречи. - сказала Лина обнимая каждую.
Вдруг Слава отводит Аню в сторону, начиная что-то говорить, от чего блондинка расплывается в улыбке. Т/и и Ярик молчат, никто не знает с чего начать.
- Я хотел извиниться, я должен был договорить. - сказал Ярик начав чесать затылок.
- Это я не из-за чего ушла, извини. - добавила Т/и.
- Так, что мир? - спросил улыбаясь Ярик протягивая девушке мизинец.
- Мир. - отвечает уверенно Т/и улыбаясь.
Ничто не могло испортить этот вечер. Кроме этой тупой игры, которую придумали из ниоткуда...Все шло нормально, без лишних происшествий. Аня и Слава стояли возле бара и мило улыбались друг другу, Ярик и Т/и стояли неподалёку и смеялись.
- Го в соси и дуй? - крикнул Серёга (жожо) попивая из бутылки.
Сразу по дому прошёлся одобрительный вопль, Т/и и Аня переглянулись понимая, что ничем хорошим это не закончится. Все стали собираться в зале, а ребята продолжали стоять на кухне.
- Эй, вы чего не играете? - крикнул Вадим. - Идёмте. - Не волнуйтесь все нормально, чтобы не было проблем пойдём поиграем.
Серёга воспримет не так и все пойдёт наперекосяк. Мы рядом. - сказал Слава.
Они начали направляться в зал. Все сидели на диване. Т/и села рядом с Яриком и сразу же заметила Колю. Она надеялась с ним больше не пересечься, но ее надежды были не услышаны. На его коленях сидела, та самая девушка... Амина. В ней не было ничего плохого, она целовала его в щеку и шептала что-то на ухо. Он же не замечал Т/и, как-будто ее нет. Т/и сразу задумалась, для него обычное дело поцелуй, он не относился к этому серьезно, но ее мучила совесть.
ミ ೃ ‧₊˚. ‧₊˚˳. ˚∗. ˚₊✩‧₊˳✧༚࿐
Продолжение следует...