Тиран...
27/?
Почему? - спросила Т/и. - - Коля вроде бы нормальный.
Ярик остановился на месте от слов Т/и, он с недопониманием посмотрел на девушку. Откуда она могла это знать? Ведь, недавно Т/и говорила, что он её раздражает.
- То есть... - добавила Т/и. - Я имею ввиду вы с ним друзья, он дорожит тобой.
- Уже не думаю так. - сказал Ярик. Остальной путь они прошли молча. Попрощавшись, они разошлись. Т/и зайдя в мастерскую сразу пошла в комнату. Брюнетка упала на кровать и смотрела в потолок. Она хотела разобраться во всем, что происходит с ней. С недавним чувством, которое все чаще посещало её при виде Коли. Она не понимала, почему она винит себя в том, что может разбить сердце Ярик? Т/и пошла в душ, далее она сразу легла в кровать и уснула с этими мыслями.
***
Ярик утром отправился в офис. Он знал, что что-то намечается, парень чувствовал это. Перед глазами было детство, как они беззаботно с Колей играли в машинки, войнушки и так далее... Они растут, интересы меняются. Коля должен был быть рад за то, что его друг влюбился, но тот отреагировал по-другому. Это означало одно... Но Ярик пытался откинуть от себя эту мысль. Он уже подъезжал к офису. Поставив машину на парковку, он направился внутрь. Проходя мимо охраны, он приложил карточку к двери. Она не сработала. Он приложил ещё раз, ничего не вышло. Парень обернулся к охране.
- Пропустите? - спросил Дилбин (вроде так). - Видимо размагнитилась.
- Ваша карта заблокирована, вы не можете зайти. - ответил мужчина.
- Я работаю тут дольше чем ты, не думаю, что ты мне можешь так говорить. - парень выводился из себя.
- Видимо уже нет.
Слова не удивили Дилбина, он сразу понял, что уволен. Мимо проходил Катана, увидев друга парень сразу пожал ему руку.
- Пропусти его. - сказал Никита. - Если ты не хочешь лишиться своей должности.
Охранник нервно цокнул и открыл двери офиса. Два парня зашли внутрь. Катана не хотел, чтобы Ярика увольняли, он даже не понял почему Коля это делает.
- Я не причастен к этому. - сказал Никита.
- Я пытался отговорить его.
знаю, всему когда-то приходит конец. Вот и нашей дружбе с Колей. - сказал Ярик подходя к своему кабинету. Парни прошли в их кабинет, Ярик начал собирать вещи, Катана грустно смотрел на это.
Было тяжело расставаться с другом, они дружили с Детства, Никита не понимал ситуацию. Он смотрел как друг собирает ветровку из шкафа, несколько бумаг, свой рюкзак.
- Я всегда буду твоим другом. - ответил тихо парень. - - Несмотря на эти проблемы между тобой и Колей. Ты сможешь всегда обратиться ко мне за помощью. Мы всегда сможем увидеться и потусить вместе.
Ярик грустно улыбнулся и кивнул. Они разговаривали с Катаной о чем-то долго, не заметив как время текло. Коля приехал в офис, сразу же направляясь в свой кабинет. Проходя мимо кабинета парней, он заметил их. Он посмотрел на них через стекло. Ярик вышел с Никитой из кабинета, перед ними стоял Коля. Взгляды парней встретились. Каждому было тяжело. Лебедев должен был радоваться за друга, но почему не получалось? Почему если он видит его рядом с Т/и в нем рождается зависть и ревность?
- Я займусь работой. - сказал Катана почувствовав напряжение. Парень покинул обоих.
- Я знаю, что уволен, можешь не говорить. - произнес Дилблин.
- Уже собрал вещи? - спросил Коля поглядывая на рюкзак парня. Дилан кивнул в ответ.
- Ключи и карта.
Ярик усмехнулся, даже у своего бывшего лучшего друга он забирает все. Ярик вытащил из кармана ключи от кабинета и карту от офиса. Он протянул Их Коле, тот сразу же забрал.
- Я знаю из-за чего ты так поступаешь. - сказал задумчиво Ярик.
- Ну и из-за чего? - ухмыльнулся Коля.
- Тебе она тоже нравится. - сказал парень. - Ты не можешь признать этого, тебе не нравится когда я с ней вместе, ты интересуешь ей больше чем Аминой.
Лебедев усмехнулся от слов друга, но начал понимать, что слова Ярика это была чистая правда. - Ты готов уволить меня из-за этого, разве так поступают лучшие друзья? - спросил грустно Ярик.
-....