40 глава

321 22 6
                                    

Тиран

Не надо было так делать, малышка. — сказал один.

      Парень взял ее за руку и затащил на стройку, другой пошел за ними. Они что-то говорили друг другу и смеялись как ненормальные.

      Коля в то время оббежал весь бульвар, не найдя девушку он отчаялся, парень оглядывал улицы, заходил в переулки, но никого не было. Он направился в противоположную сторону, сам не зная куда. Идя по дороге он сбивал камни, которые попадались под ноги. Никогда в нем не присутствовало чувство вины, и вот оно появляется... Из-за неё? Что же он натворил? Как он мог поступить так с ней?

      Коля огляделся вокруг, слева была стройка, все в бетоне и обломках. Он присмотрелся и услышал смех, ненормальный смех. Парень пригляделся, он успел увидеть то, что кого-то заводили внутрь. По силуэту можно было догадаться, что это была девушка. Лебедев последовал на стройку, не думая, что его ждёт.

      Т/и завели в комнату и кинули на пол. Девушка надеялась, что они ее просто убьют, это было спасение от всех бед, которые на неё легли.

      Она попыталась встать, но её опять толкнули. Т/и упала на руку, хотелось просто умереть, чтобы они ничего не сделали. Или вообще не родиться с такой жизнью.

— Сейчас мы и повеселимся. — сказал парень притягивая ее к себе. Девушка отвернулась от поцелуя и ударила его. — Черт!

      Он скривился от боли и дал ей со всей силы пощёчину она упала на пол. На щеке был красный след.

      Коля зашёл в здание, темно, много каких-то вёдер и строительных материалов.Отстань. — крикнула Т/и отходя от другого парня.

      Услышав знакомый голос, Коля был рад, что нашёл её. Он начал бегать по комнатам в поисках неё.

— Ты ударила меня. — сказал парень и замахнулся на неё.

      Т/и уже готовилась к удару, девушка закрыла глаза, лицо было в слезах. Парень уже направлял руку к ней. Но что-то остановило его или кто-то.

      Он обернулся, перед ним стоял Коля. Парень откинул парня к стене ударив в лицо. Другой начал защищать друга, и полез к Коле повалив его на пол. Он ударил Лебедева, тот быстро перевернул его и ударил в нос. Потасовка не прекращалась.

      Т/и увидев Колю была шокирована, он появлялся везде где она была в опасности. Глаза его были наполнены злобой, он не щадил их и избивал, девушке казалось, что они умрут.

— Я предупреждал. — сквозь зубы сказал Коля сделав окончательный удар последнему.

      Парни встав сквозь боль, поплелись к выходу. Коля кинул ненавистный взгляд на них и обернулся к Т/и. На её лице были видны слёзы, он заметил, что она часто плачет из-за него. Парень наклонился к ней. Он не знал, что говорить.Извини. — сказал Коля, вытирая ее слёзы с щёк. — Я чуть не опоздал.

      Он притянул ее к себе и обнял. Одно объятие, такое тёплое, как-будто эликсир жизни для его холодной души. Слёзы из ее глаз начали течь быстрее, она прижалась к нему и обняла в ответ. Коля гладил ее по волосам успокаивая от этого кошмара.

      Они немного отстранились друг от друга продолжая стоять в объятиях друг друга. Коля не мог понять, почему так хорошо рядом с ней? Почему все плохое забывается? Один ее взгляд успокаивает его. Они смотрели друг другу в глаза, сейчас Т/и начала замечать в его глазах маленькие искры, как-будто блеск.

      Коля разжал объятья и взглянул предмету своего обожания в глаза. Девушка лишь сквозь слёзы улыбнулась. Он гладил Т/и по щеке, с нежной улыбкой на губах. Довольно прикрыв веки, парень нежно прикоснулся своими губами к губам девушки. Этот приятный и нежный поцелуй, полный обид, любви и страданий они запомнят навсегда.

— Прости за всё — говорил Коля крепко обнимая её. — Мы поговорим, но не тут.
----------------------------------------
девАчки, с 1 апреля
Солнышки мои☀️❤️
Люблю вас😍❤️

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя