25/?

354 17 4
                                    

Тиран..

25/?

Девушка кивнула и они вышли вместе из комнаты. Т/и направилась в гостевую, а Коля на первый этаж.

Она зашла и быстро переоделась, зашла в ванную сделала все водные процедуры. Забрала телефон, и оставила футболку Коли на кровати.

Т/и спустилась вниз Коля был на кухне и разлаживал яичницу по тарелкам. На столе стоял чайник чая. Оба сели и без слов приступили к трапезе. Позавтракав они вышли из дома и поехали к мастерской.

- Спасибо, пока. - сказала Т/и открывая дверь машины.

- Пока. - произнес тихо Коля смотря ей вслед.

Парень уехал только тогда, когда она зашла внутрь. Он развернулся и поехал к офису.

Зайдя в кабинет, он сел за рабочее место. Лицо Коли светилось от счастья. В кабинет постучались.

- Войди.

В кабинет Зашёл Катана, он сел напротив друга, а Коля не замечал его смотря в одну точку.

- Куда пропал вчера? - сказал Никита не переставая смотреть на друга.

- Уехал домой. - соврал Коля.

- Амина искала тебя. - добавил парень. - Один из твоих охранников отвёз ее домой.

Парень не слушал друга он был погружён в свои мысли. Он не из-за чего улыбался вспоминая все моменты вчерашнего дня и сегодняшнего утра. Никита замолчал внимательно разглядывая друга. Он ухмыльнулся, поняв из-за чего Коля такой.

- Т/и тоже пришла на вечеринку. - соврал Никита.

Коля услышав имя, посмотрел на друга вопросительным взглядом и наконец-то обратил внимание.

- Не было ее вчера, я ее нашёл в парке. - сказал быстро Коля. На лице Катаны появилась улыбка.

- Так вот где вчера ты был. - воскликнул парень. - И как тебе Т/и? Вы уже переспали?

- Нет. - резко ответил Коля. Именно сейчас и про Т/и он не мог это обсуждать. Парень нахмурился, ведь его отношение к Т/и менялось.

- Хэй, я всего лишь спросил. - ответил Никита.

Коля сам не понял свою резкость и принялся за работу, пытаясь избавиться от мыслей о ней.

***

Коля сидел и рылся в каких-то бумагах. Он мимолетно поглядывал на свой компьютер и на время. В кабинет стучаться.

- Войдите.

В кабинет заходит черноволосая девушка, он не обращает на неё внимания, продолжая работу. Ее это начинает раздражать она подходит Коли и садится на стол.

- Амина? - воскликнул парень. - Что ты тут делаешь?

- Ты вчера ушёл без меня. - грустно сказала та.

- Дела были.

- А сейчас ты даже не обратил на меня внимание со своей работой. - ответила Амина.

- Я занят. - сказал Коля. - Давай я просто заеду к тебе вечером и мы поедем на свидание.

- Нет, Коля. - сказала Амина. - Меня раздражает это. Ты не обращаешь на меня внимание, вообще. Скажи честно, ты мне изменяешь?

Эти слова смешат парня и он встаёт со стула подходя к Амине. Она так влюблённо на него смотрит, а у него просто нет чувств к ней. Коля ухмыляется рассматривая ее.

- Ты действительно так думаешь? - шепчет он ей на ухо. - Ты сама знаешь ответ.

По телу девушки проходит дрожь. Она тонет в его глазах, а он пользуется этим.

- Я хочу жить с тобой. - сказала Амина. - Просыпаться с тобой, а не так, чтобы ты сразу после уходил.

- Этого не будет. - говорит парень отходя от неё к окну.

- Почему? - девушка встает со стола и подходит к нему обнимая сзади. Она начинает покрывать его шею легкими поцелуями.

- Ты же знаешь почему ты до сих пор моя девушка? - спросил Коля.

- Потому что, я умная, популярная и красивая. - говорит она.

- Потому что, ты знаешь как себя вести на публике. Ты наговоришь бред и в это поверят. Ты знаешь как спасти свою шкуру. - ухмыляется Коля. Он оборачивается к Амине и страстно целует её в губы. - Если ты не хочешь, чтобы мы расстались, перестань следить за мной. - говорит он, резко отстраняясь.

- Больше не буду. - отвечает она и целует его в губы.

- На этом все. - говорит Коля. - Мне надо работать. Вечером встретимся.

Он садится за рабочий стол и продолжает что-то делать в компьютере. Перед лицом всплывает Т/и, он мотает головой от этого

тиран.. Место, где живут истории. Откройте их для себя